Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Транковый сервис "Переадресация вызова по неответу (cfnr)" ("Call Forwarding No Reply") позволяет пользователю перенаправлять входящие на транк вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Переадресация по АОНу (CFAON);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация вызова по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Переадресация по времени (CFT);
  • Безусловная переадресация вызова (CFU).

Любому транку можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 

Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.

Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).

Использование

"Переадресация вызова по неответу (cfnr)" ("Call Forwarding No Reply") — транковый сервис, при котором все входящие к пользователю за транком вызовы перенаправляются на заранее известный номер, в случае если нет ответа от вызываемого абонента в течение установленного времени.

Транк использует сервис CFNR.

Переадресация вызова по неответу установлена на номер абонента C.

  1. Абонент А производит набор абонента В, который находится за транком. Если абонент B не отвечает в течение времени <TIMEOUT>, то срабатывает "Таймер переадресации по неответу".
  2. Переадресация вызова на абонента C.
  3. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение.
  4. А и С завершают разговор.
"cfnr_type2" — Отличие сервиса для абонента незаметно. Данный сервис не посылает уведомление о переадресации.

Настройка параметров сервиса через интерфейс командной строки

Для активации сервиса "cfnr/cfnr_type2" через интерфейс командной строки выполните следующую команд.

  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/trunk/services/activate <GROUP> <TRUNK> cfnr (cfnr_type2) <ATR>
    где
    <CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
    <DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
    <GROUP> — транковая группа;
    <TRUNK> — имя транка;
    <ATR> — атрибуты сервиса:
  • Внешний номер (external number) — использовать номера для внешней связи (например городские);
  • Номер (number) — использовать номера внутренние;
  • Использовать внешний номер (use external number) — если флаг установлен, то используется внешний номер;
  • Таймер (timeout) — таймер переадресации по неответу. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 сек. Задается целым числом от 0 до 60;
  • <для cfnr_type2> используется счетчик переадресаций (use_redirection_counter) — если флаг установлен, то используется счетчик переадресаций.

Настройка параметров сервиса через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Настройка сервиса для транков выполняется в приложении "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Для активации транкового сервиса установите флаг напротив значения "Переадресация вызова по неответу (cfnr)/ (cfnr_type2)" и в поле "Номер" ("number") укажите номер, на который будет совершаться переадресация вызова.

Для деактивации сервиса — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать сервис "Переадресация вызова по неответу (cfnr)" для транка test.trunk домена test_dom группы ssw.test:

  • номер для переадресации — 3000;
  • время ожидания ответа от абонента — 15 секунд.

Активация сервиса "cfnr" через интерфейс командной строки:

/domain/test_dom/trunk/services/activate cfnr number = 3000, timeout = 15

Активация транкового сервиса через web-конфигуратор:

  1. Выберите транк test.trunk;
  2. Разрешите использовать сервис абоненту — установите . Установите флаг напротив сервиса "Переадресация вызова по неответу (cfnr)/ (cfnr_type2)".
  3. В поле "Номер" ("number") установите номер — 3000;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток
Написать комментарий...