Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Транковый сервис "Переадресация по времени (cft)" ("Call Forwarding Unconditional by Time") позволяет перенаправлять входящие на транк вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Переадресация по АОНу (CFAON);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Переадресация по времени (CFT);
  • Безусловная переадресация вызова (CFU).

Любому транку можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 

Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.

Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).

Использование

"Переадресация по времени (cft)" "(Call Forwarding Unconditional by Time)" — транковый сервис, который позволяет установить безусловную переадресацию вызова на заданный номер в определенный интервал времени.

Транк использует сервис CFT.

Переадресация по времени установлена на номер абонента C.

  1. Абонент А набирает номер абонента В, который находится за транком.
  2. Если вызов абоненту В поступает в определенный интервал времени, то осуществляется переадресация вызова на абонента C;
  3. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
  4. А и С завершают разговор.

Настройка параметров сервиса через интерфейс командной строки

Для активации транкового сервиса "cft" через интерфейс командной строки выполните следующую команд

  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/trunk/service/activate <GROUP> <TRUNK> cft day_1 = {[{{<FromHour>,<FromMinute>}, {<ToHour>,<ToMinute>}}, ...], "<Number>"}, [day_... ], time_format = <FORMAT>

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<GROUP> — транковая группа;
<TRUNK> — имя транка;

day_1, day_2, ..., day_7 — день недели, в который должна сработать переадресация; {<FromHour>,<FromMinute>}, {<ToHour>,<ToMinute>}} — период времени, в котором будет активен сервис (часы, минуты);
<NUMBER> — номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#;
<FORMAT> — формат времени. Опциональный параметр, принимает значения:

  • local — время переадресации будет задаваться в локальном времени системы, установлено по умолчанию;
  • utc — время переадресации будет задаваться в формате UTC.

Настройка параметров сервиса через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Настройка сервиса для транков выполняется в приложении "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Для активации транкового сервиса установите флаг напротив значения "Переадресация по времени (cft)" и в поле "Номер" ("number") укажите номер, на который будет совершаться переадресация вызова.

Для деактивации сервиса — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать сервис "Переадресация по времени (cft)" в понедельник в период с 12.00-13.00 для адля транка test.trunk домена test_dom группы ssw.test ".

И установить номер для безусловной переадресации — 3333.

Активация сервиса "cft" через интерфейс командной строки:

/domain/test_dom/trunk/services/activate cft day_1 = {[{{12,00},{13,00}}], "3333"}

Активация транкового сервиса через web-конфигуратор:

  1. Выберите транк test.trunk;
  2. Разрешите использовать сервис абоненту — установите . Установите флаг напротив сервиса "Переадресация по времени (cft)".
  3. Выполните следующие настройки:
    • в поле "День недели" ("Day") укажите Пн;
    • в поле "Время начала" ("From time") укажите 12:00;
    • в поле "Время окончания" ("To time") укажите 13:00;
    • в поле "Номер" ("Number") укажите "3333".
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток
Написать комментарий...