Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данном разделе описаны команды управления профилями технического перерыва для агентов Call-центра.

add

Команда позволяет добавить  профиль перерыва агента Call-центра

Путь команды:

/domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/add

Синтаксис:

add <PROFILE_ID>

Параметры:

PROFILE_ID - идентификатор профиля агентов call-центра (произвольная строка)

В системе существуют по умолчанию 2 профиля: default и 103, а также статусы: "busy" и причины, определенные для операторов 103. Эти профили и  причины, изначально определенные в профилях по умолчанию  удалить нельзя. Можно добавлять новые причины. Причина busy находится во ВСЕХ профилях, в том числе и созданных, ее нельзя удалить из профилей. В случае, если причина не была распознана, то причиной является "busy".

Пример 1:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/add work 
Success: Profile with id "work" successfully added

Пример 2:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/test.domain/cc/agent/auxwork/profile/add default
Error: Profile already exists

clean

Данной командой осуществляется установка значения технического перерыва для профиля в значение по умолчанию.

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/clean

Синтаксис:

clean <PROFILE_ID> <REASON_ID>

Параметры:

<PROFILE_ID> - идентификатор(имя) профиля

<REASON_ID> - идентификатор(имя) причины технического перерыва

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/clean work report 
Success: Reason "report" successfully removed from profile "work"

info

Команда позволяет просматривать  созданные профили оператора Call-центра

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/info

Синтаксис:

info

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/info 
Success: 
┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│profile id│                                  reason list                                   │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│HelpMe    │["busy","callback","consult","dinner","handle_call","locality_transfer",        │
│          │ "remote","report","rest"]                                                      │
│103       │["busy","dinner","124","handle_call","callback","rest","locality_transfer"]     │
│default   │["busy"]                                                                        │
└──────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

remove

Команда позволяет удалить  уже созданный профиль оператора Call-центра

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/remove

Синтаксис:

remove <PROFILE_ID>

Параметры:

<PROFILE_ID> - имя профиля

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/remove work 
Success: Profile with id "work" successfully removed

set

Команда позволяет добавлять причины технических перерывов оператора в  уже созданный профиль Call-центра

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/set

Синтаксис:

set <PROFILE_ID> <REASON_ID>

Параметры:

<PROFILE_ID> - имя профиля

<REASON_ID> - наименование причины технического перерыва

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/set default rest 
Success: Reason "rest" successfully added to profile "default"
  • Нет меток
Написать комментарий...