В данном разделе описаны команды управления профилями технического перерыва для агентов Call-центра.
add
Команда позволяет добавить профиль перерыва агента Call-центра
Путь команды:
/domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/add
Синтаксис:
add <PROFILE_ID>
Параметры:
PROFILE_ID - идентификатор профиля агентов call-центра (произвольная строка)
В системе существуют по умолчанию 2 профиля: default и 103, а также статусы: "busy" и причины, определенные для операторов 103. Эти профили и причины, изначально определенные в профилях по умолчанию удалить нельзя. Можно добавлять новые причины. Причина busy находится во ВСЕХ профилях, в том числе и созданных, ее нельзя удалить из профилей. В случае, если причина не была распознана, то причиной является "busy".
Пример 1:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/add work Success: Profile with id "work" successfully added
Пример 2:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/test.domain/cc/agent/auxwork/profile/add default Error: Profile already exists
clean
Данной командой осуществляется установка значения технического перерыва для профиля в значение по умолчанию.
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/clean
Синтаксис:
clean <PROFILE_ID> <REASON_ID>
Параметры:
<PROFILE_ID> - идентификатор(имя) профиля
<REASON_ID> - идентификатор(имя) причины технического перерыва
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/clean work report Success: Reason "report" successfully removed from profile "work"
info
Команда позволяет просматривать созданные профили оператора Call-центра
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/info
Синтаксис:
info
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/info Success: ┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │profile id│ reason list │ ├──────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │HelpMe │["busy","callback","consult","dinner","handle_call","locality_transfer", │ │ │ "remote","report","rest"] │ │103 │["busy","dinner","124","handle_call","callback","rest","locality_transfer"] │ │default │["busy"] │ └──────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
remove
Команда позволяет удалить уже созданный профиль оператора Call-центра
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/remove
Синтаксис:
remove <PROFILE_ID>
Параметры:
<PROFILE_ID> - имя профиля
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/remove work Success: Profile with id "work" successfully removed
set
Команда позволяет добавлять причины технических перерывов оператора в уже созданный профиль Call-центра
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/profile/set
Синтаксис:
set <PROFILE_ID> <REASON_ID>
Параметры:
<PROFILE_ID> - имя профиля
<REASON_ID> - наименование причины технического перерыва
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/profile/set default rest Success: Reason "rest" successfully added to profile "default"
Добавить комментарий