Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данном разделе описаны команды управления причинами технического перерыва для агентов Call-центра.

add

Команда позволяет добавить  причину перерыва агента Call-центра.

Путь команды:

/domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/add

Синтаксис:

add <REASON_ID>

Параметры:

REASON_ID - причина перерыва агента Call-центра (строка)

Примеры:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/add washroom               
Success: Reason with id "washroom" successfully added

[exec at: 05.11.2021 00:05:02, exec time: 41ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/add report       
Error: Reason already exists

[exec at: 05.11.2021 21:32:32, exec time: 43ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]

clean

Данной командой осуществляется установка значения причины технического перерыва в значение по умолчанию.

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/clean

Синтаксис:

clean <REASON_ID> <LANG_CODE>

Параметры:

  • REASON_ID - причина технического перерыва оператора Call-центра
  • LANG_CODE - двухсимвольный код языка(en, ru, de, es...) 

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/clean visit ru           
Success: Translation to lang "ru" for reason "visit" successfully removed

[exec at: 05.11.2021 21:39:08, exec time: 49ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]

info

Команда позволяет просматривать  созданные причины перерывов оператора Call-центра.

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/info

Синтаксис:

info

Параметры:

Команда не имеет параметров.

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/info                               
Success: 
┌─────────────────┬────┬──────────────────────────────────┐
│    reason id    │lang│            translate             │
├─────────────────┼────┼──────────────────────────────────┤
│124              │en  │124                               │
│124              │ru  │124                               │
│locality_transfer│en  │Transfering to another locality   │
│locality_transfer│ru  │Передача в другой населенный пункт│
│dinner           │en  │Dinner                            │
│dinner           │ru  │Обед                              │
│report           │en  │Report                            │
│report           │ru  │Отчет                             │
│remote           │en  │Remote admin                      │
│remote           │ru  │Удаленный доступ                  │
│handle_call      │en  │Call handling                     │
│handle_call      │ru  │Обработка вызова                  │
│rest             │en  │Rest                              │
│rest             │ru  │Отдых                             │
│escalation       │en  │Transfer to a specialist          │
│escalation       │ru  │Перевод специалисту               │
│tea              │de  │tee                               │
│tea              │en  │tea                               │
│tea              │ru  │чай                               │
│washroom         │ru  │туалет                            │
│empty_reason     │-   │-                                 │
│visit            │-   │-                                 │
│busy             │en  │Busy                              │
│busy             │ru  │Занят                             │
│consult          │en  │Consult                           │
│consult          │ru  │Консультация                      │
│callback         │en  │Callback                          │
│callback         │ru  │Обратный звонок                   │
└─────────────────┴────┴──────────────────────────────────┘

[exec at: 05.11.2021 22:12:42, exec time: 29ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]

remove

Команда позволяет удалить  возможную причину перерыва оператора Call-центра

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/remove

Синтаксис:

remove <REASON_ID>

Параметры:

<REASON_ID> - имя причины перерыва;

Пример:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/remove tea              
Success: Reason with id "tea" successfully removed

[exec at: 05.11.2021 22:14:04, exec time: 45ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85

set

Команда позволяет добавлять переводы на разные языки причин технических перерывов оператора Call-центра

Путь команды:

domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/set

Синтаксис:

set <REASON_ID> <LANG_CODE> <TRANSLATE>

Параметры:

REASON_ID - причина перерыва;
LANG_CODE - двухсимвольный код языка(en, ru, de, es...)
TRANSLATE - перевод причины для данного языка

Примеры:

admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/set escalation ru "Перевод специалисту"
Success: Translation to lang "ru" for reason "escalation" successfully added

[exec at: 05.11.2021 22:00:42, exec time: 43ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
admin@mycelium1@ecss1:/$
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/set escalation en "Transfer to a specialist"
Success: Translation to lang "en" for reason "escalation" successfully added

[exec at: 05.11.2021 22:01:02, exec time: 42ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
  • Нет меток
Написать комментарий...