В данном разделе описаны команды управления причинами технического перерыва для агентов Call-центра.
add
Команда позволяет добавить причину перерыва агента Call-центра.
Путь команды:
/domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/add
Синтаксис:
add <REASON_ID>
Параметры:
REASON_ID - причина перерыва агента Call-центра (строка)
Примеры:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/add washroom Success: Reason with id "washroom" successfully added [exec at: 05.11.2021 00:05:02, exec time: 41ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/add report Error: Reason already exists [exec at: 05.11.2021 21:32:32, exec time: 43ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
clean
Данной командой осуществляется установка значения причины технического перерыва в значение по умолчанию.
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/clean
Синтаксис:
clean <REASON_ID> <LANG_CODE>
Параметры:
- REASON_ID - причина технического перерыва оператора Call-центра
- LANG_CODE - двухсимвольный код языка(en, ru, de, es...)
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/clean visit ru Success: Translation to lang "ru" for reason "visit" successfully removed [exec at: 05.11.2021 21:39:08, exec time: 49ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
info
Команда позволяет просматривать созданные причины перерывов оператора Call-центра.
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/info
Синтаксис:
info
Параметры:
Команда не имеет параметров.
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/info Success: ┌─────────────────┬────┬──────────────────────────────────┐ │ reason id │lang│ translate │ ├─────────────────┼────┼──────────────────────────────────┤ │124 │en │124 │ │124 │ru │124 │ │locality_transfer│en │Transfering to another locality │ │locality_transfer│ru │Передача в другой населенный пункт│ │dinner │en │Dinner │ │dinner │ru │Обед │ │report │en │Report │ │report │ru │Отчет │ │remote │en │Remote admin │ │remote │ru │Удаленный доступ │ │handle_call │en │Call handling │ │handle_call │ru │Обработка вызова │ │rest │en │Rest │ │rest │ru │Отдых │ │escalation │en │Transfer to a specialist │ │escalation │ru │Перевод специалисту │ │tea │de │tee │ │tea │en │tea │ │tea │ru │чай │ │washroom │ru │туалет │ │empty_reason │- │- │ │visit │- │- │ │busy │en │Busy │ │busy │ru │Занят │ │consult │en │Consult │ │consult │ru │Консультация │ │callback │en │Callback │ │callback │ru │Обратный звонок │ └─────────────────┴────┴──────────────────────────────────┘ [exec at: 05.11.2021 22:12:42, exec time: 29ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
remove
Команда позволяет удалить возможную причину перерыва оператора Call-центра
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/remove
Синтаксис:
remove <REASON_ID>
Параметры:
<REASON_ID> - имя причины перерыва;
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/remove tea Success: Reason with id "tea" successfully removed [exec at: 05.11.2021 22:14:04, exec time: 45ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85
set
Команда позволяет добавлять переводы на разные языки причин технических перерывов оператора Call-центра
Путь команды:
domain/<DOMAIN>/cc/agent/auxwork/reason/set
Синтаксис:
set <REASON_ID> <LANG_CODE> <TRANSLATE>
Параметры:
REASON_ID - причина перерыва;
LANG_CODE - двухсимвольный код языка(en, ru, de, es...)
TRANSLATE - перевод причины для данного языка
Примеры:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/set escalation ru "Перевод специалисту" Success: Translation to lang "ru" for reason "escalation" successfully added [exec at: 05.11.2021 22:00:42, exec time: 43ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85] admin@mycelium1@ecss1:/$ admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/auxwork/reason/set escalation en "Transfer to a specialist" Success: Translation to lang "en" for reason "escalation" successfully added [exec at: 05.11.2021 22:01:02, exec time: 42ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.10.85]
Добавить комментарий