В данном разделе описана команда вывода информации реального времени о агентах в Call-центра.
conversations
Команда позволяет отобразить информацию о текущих активных вызовах агента виртуального call-центра, а так же информацию о его сессии.
Путь команды:
/domain/<Domain>/cc/agent/realtime/conversations
Синтаксис:
realtime/conversations <AgentId>
Параметры:
<AgentId> - идентификатор агента.
Примеры:
admin@ds1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/realtime/conversations 500 ┌────────────────┬────┬───────┬─────┬─────────┐ │ Id │Type│Status │IsAcd│Direction│ ├────────────────┼────┼───────┼─────┼─────────┤ │064ce4cc82c6d945│call│working│true │incoming │ └────────────────┴────┴───────┴─────┴─────────┘ Display name: Александр Agent status: logged_in API sessions: Phone device <<"064ce39aa9af547d">> - supervisor AWS Operator status: available Channel info: Type: call Available: false Registered: true Line available: false Paused: false Blocked: false Auto complete: true Auto complete timeout: 5 sec Additional info: agent_id: <<"500">> number: 240101 display_name: Александр [exec at: 10.02.2021 13:06:36, exec time: 30ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.7.562] admin@ds1@ecss1:/$ domain/biysk.local/cc/agent/realtime/conversations 500 ┌────────────────┬────┬───────────────┬─────┬─────────┐ │ Id │Type│ Status │IsAcd│Direction│ ├────────────────┼────┼───────────────┼─────┼─────────┤ │064ce4cc82c6d945│call│post-processing│true │incoming │ └────────────────┴────┴───────────────┴─────┴─────────┘ Display name: Александр Agent status: logged_in API sessions: Phone device <<"064ce39aa9af547d">> - supervisor AWS Operator status: available Channel info: Type: call Available: false Registered: true Line available: true Paused: false Blocked: false Auto complete: true Auto complete timeout: 5 sec Additional info: agent_id: <<"500">> number: 240101 display_name: Александр [exec at: 10.02.2021 13:06:40, exec time: 34ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.7.562]
Добавить комментарий