Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вызовы (Calls) — рабочая зона приложения, предназначенная для приема или совершения вызовов, общения в конференциях, просмотра и поиска в справочнике или истории вызовов. Если в настройках включен режим SIP-клиента, имеется возможность совершения видеовызовов.

Страница содержит 3 вкладки:

Вкладка «Набор»

В верхнем поле введите номер или имя для вызова собеседника. Автоматически в списке внизу по неполному совпадению предлагается абонент из справочника на выбор. Для совершения вызова нажмите на иконку  .

Также можно создать конференцию, нажав соответствующую кнопку в верхней части вкладки. Подробнее о конференциях см. в разделах Конференция в режиме ассистента и Конференция в режиме SIP-клиента.

Приложение может работать с вызовами в двух режимах:

Набор функций для разных режимов отличается. При необходимости режим можно переключить на вкладке Настройки (Settings).

Описание функционала работы с вызовами в режиме ассистента

Исходящий вызов

Для выполнения исходящего вызова выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «Набор»;
  2. Введите в поле номер телефона собеседника или его имя;
  3. Нажмите на иконку  нужного абонента из предложенного списка или на клавишу Enter на клавиатуре после ввода номера.

Также можно вызвать собеседника из вкладки «Недавние» или «Контакты». В предложенном списке динамически отображается статус вызываемого абонента (свободен, абонент разговаривает, занят).

Одновременно идет вызов на аппарат номера, привязанного к приложению (Callback) и на номер собеседника. Если на телефонном аппарате у вас разрешено принятие интеркома, происходит автоподнятие трубки и включение громкой связи.

Карточка вызова до ответаКарточка вызова после ответа

Функциональные кнопки для управления текущим вызовом:

Перевод вызова

Удержание вызова

Пригласить пользователя

Запись разговора

Завершить вызов

Входящий вызов

При поступлении входящего вызова появляется всплывающее окно, где вы можете принять или отклонить вызов, даже если приложение находится в трее.

Конференции

Вы можете создать конференцию как из текущего вызова, нажав на кнопку Пригласить пользователя  в карточке активного вызова, так и сразу с рабочей зоны, нажав на кнопку Создать конференцию.

При нажатии на кнопку Пригласить пользователя  появляется диалоговое окно «Добавить участников», в котором вы можете выбрать абонента из списка путём нажатия на значок с номером. Если список длинный, отфильтровать его по имени или номеру абонента. Повторное нажатие на номер отменит ранее сделанный выбор. Поиск работает по неполному совпадению. Когда все участники конференции выбраны, необходимо нажать кнопку Добавить, расположенную в нижнем правом углу окна и нажать кнопку Создать конференцию

Аналогичный порядок действий, если вы изначально нажали на кнопку Создать конференцию

Вызовы идут одновременно на всех участников конференции.

Организатор имеет возможность добавлять новых абонентов (кнопка Добавить участников), отключать существующих (в меню , пункт «Отключить»), а так же завершать конференцию по необходимости .  Для выхода из конференции нажмите 

Перевод вызова

Если во время разговора необходимо перевести вызов другому абоненту, нажмите в карточке активного вызова кнопку .

В появившемся поле введите номер или имя абонента, которому необходимо перевести вызов, затем нажмите Ок

Удержание вызова

Приложение позволяет ставить на удержание собеседника. После установления соединения для постановки на удержание нажмите кнопку Удержание вызова . Далее у вас есть возможность снять собеседника с удержания или закончить беседу.

Запись разговора

Функция записи разговора реализуется после нажатия на кнопку Начать запись разговора . В любой момент времени запись можно остановить, нажав кнопку .

После завершения вызова на вкладке «Вызовы» появится возможность прослушать запись, кликнув в журнале вызовов на записи иконку для вызова контекстного меню.

Перехват вызовов

Услуга перехвата вызовов для пользователя активируется администратором виртуальной АТС. Описание услуги приведено в разделе Перехват вызова (Pickup). Если входящий/исходящий вызов был перехвачен, в истории вызовов при нажатии иконку  можно получить подробности об использовании сервиса.

Для удобства и эффективного поиска присутствует возможность использования фильтров. Пример:

  1. Выберите только перехваченные вызовы;
  2. Нажмите на иконку для вывода контекстного меню;
  3. Отобразите список использованных сервисов для данного вызова.

Описание функционала работы с вызовами в режиме SIP-клиента

Исходящий вызов

Для выполнения исходящего вызова выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «Набор»;
  2. Введите в поле номер телефона собеседника или его имя;
  3. Нажмите на иконку трубки нужного абонента из предложенного списка или на клавишу Enter на клавиатуре после ввода номера.

Также можно вызвать собеседника из вкладки «Недавние» или «Контакты». В предложенном списке динамически отображается статус вызываемого абонента (свободен, абонент разговаривает, занят).

Во время совершения вызова отображается карточка вызываемого абонента.

После ответа собеседника у вас отображается его заставка, а также карточки участников вызова.

Выше изображения находится счетчик текущего времени соединения, ниже — номер и имя собеседника.

Вы можете отключать или включать свой микрофон или камеру кнопками на нижней панели, а также завершить соединение.

Входящий вызов

При поступлении входящего вызова у собеседника всплывает уведомление с вашим номером и именем, где он может принять или отклонить вызов.

После ответа у собеседников аналогично отображаются изображения с камер собеседников.

Конференции

Для создания конференции с несколькими участниками нажмите кнопку Создать конференцию. Далее добавьте участников и нажмите кнопку .

После ответа собеседников у вас отображается их заставки (видео при подключенной камере), а также карточки участников вызова.

Вы можете отключать или включать свой микрофон или камеру кнопками на нижней панели, завершить соединение либо выйти из конференции.

Вкладка «Недавние» 

«Недавние» — страница истории вызовов с настраиваемым фильтром. Фильтр работает по неполному совпадению. Доступно нажатие по значку  для набора номера.

Фильтр по направлению работает по следующим признакам:

  • Все;
  • Входящие;
  • Исходящие;
  • Пропущенные;
  • Неотвеченные;
  • Перехваченные.

Нажатие на иконку в карточке вызова выводит контекстное меню, где вы можете вывести список вызовов по данному абоненту. Если в данном вызове использовались сервисы, возле иконки отобразится их количество, и в меню выведутся дополнительные пункты:

Например, можно прослушать запись разговора, а также просмотреть информацию об использованных сервисах:


 В проигрывателе есть возможность регулировки громкости воспроизведения.

Вкладка «Контакты»

На вкладке «Контакты» вы можете выбрать собеседника для вызова. Работает поиск как по имени, так и по номеру.

Для внутренних абонентов отображается статус:

Свободен

Абонент разговаривает

Занят

Для вызова нажмите на иконку вызова выбранного абонента, если он в состоянии «Свободен».

  • Нет меток