Web-интерфейс доступен по адресу http://<ADDRESS_ASR_APP>:<NGINX_PORT>/, где:
- <ADDRESS_ASR_APP> — адрес хоста с приложением ASR;
- <NGINX_PORT> — порт сервиса nginx (по умолчанию: 8080).
Вкладка "Статистика"
В данной вкладке представлена статистика и история вызовов (рисунок 1):
Рисунок 1
Функционал данной вкладки простой и интуитивно понятный для пользователя:
Параметры в таблице "Статистика":
- Источник — указывает источник вызовов (на данный момент это IVR-скрипт);
- Количество запросов — общее количество запросов на распознавание речи;
- Количество корректных запросов — количество запросов, которые были успешно распознаны;
- Количество неудачных запросов — количество запросов, в которых не удалось распознать оконечного абонента;
- Количество неизвестных запросов — количество запросов, которые с точки зрения определения речи не относятся ни к успешно распознанным, ни к не успешным. Например, абонента просят произнести имя, а абонент, не сказав ничего, кладет трубку, фраза не дошла до приложения и т. п.
Параметры в таблице "История":
- ID вызова — идентификатор вызова;
- Источник запроса — указывает источник вызова (на данный момент это IVR-скрипт);
- Номер звонящего — указывает номер, который совершил вызов;
- Найденный номер — указывает номер, который был найден приложением;
- Статус — указывает статус данного вызова:
- good — успешный,
- bad — неудачный,
- unknown — неизвестный.
- Время — указывает время и дату вызова;
- Номер автосекретаря — указывает номер автосекретаря (номер, на котором IVR-скрипт);
- Атрибут поиска — указывает атрибут, по которому идет распознавание речи;
- Записи — здесь есть возможность прослушать и скачать запись данного вызова;
- Результат распознавания — здесь указан результат распознавания речи приложением;
- Дополнительно — здесь указана дополнительная информация о данном вызове, например, частота дискретизации записи речи.
Вкладка "Телефонная книга"
В данной вкладке представлены 2 раздела для просмотра контактов действующей адресной книги и ошибок.
Раздел "Телефонная книга"
Данный раздел служит для просмотра адресной книги, где отображаются контакты с данными, по которым работает поиск автосекретаря (рисунок 2). Подробнее о формате адресной книги и данных, с которыми работает приложение, можно узнать в разделе "Описание формата телефонной книги и алгоритма поиска".
Рисунок 2
Раздел "Ошибки телефонной книги"
Данный раздел служит для просмотра всех ошибок в контактах телефонной книги (рисунок 3). Слова, в которых обнаружены ошибки, исключаются из поиска. Ошибки формируются на основании требований из раздела "Требования к телефонной книге".
Рисунок 3
Вкладка "Журнал событий"
В данной вкладке представлены записи из log-файлов основных сервисов приложения распознавания речи (рисунок 4):
Рисунок 4
Панель статусов
На панели статусов отображаются состояние приложения и состояние компиляции модели (рисунок 5).
Рисунок 5
Статусы приложения clerk:
Название статуса | Цвет индикации | Описание |
---|---|---|
Приложение готово к работе | Зеленый | Приложение корректно функционирует и готово к работе |
Ожидание результатов компиляции | Синий | Приложение работает с предыдущей моделью телефонной книги, ожидание актуальных данных после компиляции новой модели |
Статусы компиляции модели для приложения clerk:
Название статуса | Цвет индикации | Описание |
---|---|---|
В процессе компиляции модели | Синий | Запущен процесс компиляции модели адресной книги, идёт формирование актуальных данных для поиска контактов |
Ожидает запроса на запуск рекомпиляции | Зеленый | Приложение работает с сформированной моделью, в ожидании нового запроса на запуск рекомпиляции в случае изменения телефонной книги и последующего её обновления |