Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Elph Desktop

 При первоначальном запуске ecss-elph, указании корректных данных для подключения к серверу, не открывается окно для ввода данных авторизации.

При первоначальном запуске ecss-elph, указании корректных данных для подключения к серверу и нажатии кнопки Connect (см. рис. 1), не открывается окно для ввода данных авторизации (см. рис. 2).

Рис. 1Рис.2

Необходимо убедиться, что на Proxy корректно указан порт ecss-elph-api (порт по умолчанию — 8098). См. подробнее в разделе Настройка Elph-Proxy). Также проверить, что Elph-api слушает запросы на данном порту. 

Например, с помощью команды telnet ip_elphi-api_server 8098.

 После ввода номера телефона и пароля приложение не регистрируется.

Возможно, вы неверно ввели аутентификационные данные (номер телефона и соответствующий ему пароль), попробуйте снова. В противном случае следует обратиться за помощью к системному администратору.

 При переходе во вкладку "Сообщения" там пусто, либо надпись: "Чат временно недоступен".

У вас изначально нет соединения с чат-сервером или оно прервалось по какой-либо причине. Попробуйте переподключиться (выйти из приложения и заново войти).

Если это не помогло, необходимо убедиться, что на Proxy корректно указан порт chat-сервера (по умолчанию — 3443). См. подробнее в разделе Настройка Elph-Proxy). Также проверить, что с вашего устройства доступен сhat-сервер по указанному в настройках порту, например, с помощью следующей команды:

telnet ip_chat_server 3443

 Чем отличаются режимы SIP-клиент и Ассистент? Как узнать режим работы?

В режиме SIP-клиента ecss elph работает как программный SIP-телефон. Режим Ассистента используется для того чтобы управлять аппаратным SIP-телефоном с помощью программного Ассистента со всеми возможными удобствами (например, поиск по адресной книге, выбор контакта и т. д.).

Если при запуске приложения в ниспадающем списке был выбран пункт "использовать SIP клиент", в заголовке окна приложения появляется индикатор SIP зелёного цвета (см. рис. ниже). Если был выбран режим Ассистента, индикатор SIP отсутствует. Если индикатор SIP красного цвета — это означает, что отсутствует подключение к SIP-серверу.

Режим SIP-клиента:

Режим SIP клиент

Режим Ассистента:

Режим Ассистент

 Какие символы разметки использовать для изменения отображения текста в чате?

Жирный: *Тестовый текст*
Курсив: _Тестовый текст_
Зачёркнутый: ~Тестовый текст~
Код: `Тестовый блок кода`
Ссылка: [Тестовая ссылка](www.mail.ru)

 Невозможно дозвониться до абонента, ошибка "502, "system: no tcp socket".

Возможно, абонент находится в другой сети, необходимо активировать SIP-настройку nat_traversal для абонента, а если SSW работает в кластере, то дополнительно node_control.

  Во время разговора собеседник плохо меня слышит.

Возможно, у вас подключена веб-камера, на которой тоже есть микрофон и Elph использует его, а не микрофон вашей гарнитуры. В текущей версии Elph нельзя выбрать звуковые устройства, поэтому нужно переключать их на уровне системы.

  При перехвате вызова во вкладке "недавние" не отображается звонивший.

Вызовы, которых происходили некие действия: "перехват", "переадресация" и т. д., помечаются символом ➊. Для просмотра всех действий с вызовом необходимо нажать три точки в правом верхнем углу и далее выбрать "Подробнее".

Ниже приведен пример отображения переадресованного вызова при нажатой кнопке "Подробнее".

  У меня не отображаются уведомления.

Возможно они отключены, включить их можно нажатием колокольчика в правом верхнем углу окна приложения либо по нажатию на логотип Elph в трее правой кнопкой мыши.

 Если индикатор SIP-соединения горит красным.

Это означает, что SIP-соединение с сервером отсутствует. Вероятные причины:

1) В вашей ОС нескольких сетевых карт. Необходимо с помощью ниспадающего списка выбрать ту, с которой доступен ecss-proxy сервер и нажать кнопку подключить.

2) Отсутствует связанность с sip-адаптером либо допущена ошибка в настройках компонентов системы. За содействием необходимо обратиться к администраторам компании, ответственным за обслуживание и настройку ECSS-10.

Elph Android

 При поступлении вызова нет окна для приема/отклонения — просто звучит рингтон и вибрация.

Проверьте наличие у приложения разрешения на уведомления.

На некоторых телефонах необходимы также разрешения на всплывающие окна в разделе "Другие разрешения".

  Отсутствуют аватары или имена пользователей в чатах.

Попробуйте очистить кэш приложения в настройках.

 Произошла ошибка при загрузке конфигурации с AuP.

Необходимо обратиться к администратору.

Elph iOS

  Отсутствуют аватары или имена пользователей в чатах.

Попробуйте очистить кэш приложения в настройках.

 Произошла ошибка при загрузке конфигурации с AuP.

Необходимо обратиться к администратору.

Если рекомендации из F.A.Q. не помогли решить проблему

Если упомянутые в F.A.Q. рекомендации не подходят для вашего случая либо по какой то причине не позволяют решить возникшую у вас проблему, следует:

1. Попробовать решить проблему локально, обратившись к администраторам ECSS-10 вашей компании, предварительно подготовив для них следующую информацию:

  • тип клиента, на котором работает приложение ecss elph (Windows/Linux/Android/iOS);
  • версию приложения;
  • тип подключения к сети (Ethernet/Wi-Fi);
  • IP-адрес, с которого ведётся подключение;
  • ваш номер телефона;
  • время возникновения проблемы;
  • скриншоты с проблемой, а также её подробное описание.

Данная информация поможет администраторам системы быстрее разобраться в чём проблема, оказать содействие в её решении.

2. Если в рамках пункта 1 решить проблему не удалось, у вас и у администраторов вашей компании (что предпочтительнее), имеется возможность обратиться за содействием в "Чат поддержки Elph", в который для ускорения решения вопроса следует вложить подготовленные на этапе 1 данные и информацию о том, какие меры были предприняты для решения проблемы. 

Также необходимо нажать на кнопку "Отправить логи" в нижнем правом углу окна чата, для того чтобы у сотрудников поддержки было больше информации для решения описанной проблемы.

3. Если по какой то из причин "Чат поддержки Elph" не работает, вы можете воспользоваться формой обратной связи, доступной в нижнем левом углу Elph Desktop либо направить письмо на адрес elph-desktop@eltex-co.ru, предоставив подготовленную на предыдущих этапах информацию.




  • Нет меток