Быстрое и удобное общение в команде — залог продуктивной работы. На этой вкладке пользователю предоставлены инструменты для обмена сообщениями и файлами с коллегами как в личной переписке, так и в командах. Также имеется возможность общения и обмена файлами со службой технической поддержки.
Сообщения во вкладке разделены на три подраздела:
- Все — содержит групповые и личные чаты;
- Группы — содержит чаты, в которых присутствует два и больше контактов;
- Личные — содержит личные чаты.
Создание нового чата
Нажмите кнопку Начать новый чат
, далее выберите собеседника для личной или групповой переписки.Личные сообщения
Для создания комнаты для личных сообщений нажмите Начать новый чат
, затем выберите «Личное сообщение».Выберите пользователя и нажмите на его карточку. Откроется окно чата с данным пользователем.
Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить
.Для общения с другими пользователями перейдите в список бесед, расположенный в левой части окна и кликните на интересующий контакт. Если окно приложения максимально сузить, то появляется кнопка Назад
, позволяющая перейти из комнаты в список бесед.Можно выбрать для общения из списка того, с кем ранее общались, а также любого другого собеседника, зарегистрированного в чате. Работает динамический поиск по неполному совпадению.
Новые сообщения
При поступлении новых сообщений появляется всплывающее окно, а на экран выводится уведомление.
Количество непрочитанных сообщений отображается на кнопке боковой и верхней вкладках, в которых находится контакт и в списке чатов:
Контекстное меню
Вызов контекстного меню осуществляется путём нажатия правой кнопки мыши на полученном сообщении. Доступны следующие действия: ответить на сообщение, скопировать, переслать его, закрепить сообщение вверху чата или поставить реакцию.
Чтобы переслать несколько сообщений, в контекстном меню нажмите Выбрать и отметьте необходимые сообщения. Нажмите Переслать выделенное или сверху чата нажмите на кнопку
, если необходимо переслать сами сообщения. Если хотите переслать сообщения в формате сплошного текста нажмите на Копировать выделенное как текст. Для того чтобы убрать выделение со всех сообщений сразу, нажмите Отменить выделение.Для закрепления сообщения в контекстном меню нажмите на кнопку Закрепить. В чате отобразится информация о том, кто закрепил сообщение и время закрепления, а вверху чата появится прикрепленное сообщение. Чтобы убрать сообщение нажмите кнопку Открепить.
Обмен файлами
В приложении есть возможность обмена файлами. Для выбора файла нажмите на кнопку Прикрепить файл
, при необходимости добавьте сообщение. Вы можете отредактировать имя файла, нажав на кнопку . Для отправки нажмите кнопку Отправить .Для скачивания полученного файла нажмите кнопку Скачать.
Удаление сообщений
Для удаления своих сообщений в контекстном меню выберите пункт меню Удалить.
При выборе одного или нескольких своих сообщений их можно удалить, нажав кнопку
, расположенную в верхней панели вкладки.Групповое общение
Для создания группы (комнаты) нажмите Начать новый чат
, затем выберите «Создать группу». Введите имя группы, затем добавьте собеседников. Нажмите Создать.Теперь можно общаться в группе. Вы можете добавлять или удалять участников, осуществлять поиск по сообщениями, а также удалить группу.
Участник не может удалять или добавлять других участников. Он только имеет возможность просмотреть информацию о группе, где представлен список участников.
Группа (комната) сохраняется и может быть использована в будущем.
Сохраненные сообщения
Добавление сообщений в данный чат позволяет сохранять отдельные сообщения, чтобы их было легче найти позже. Для быстрого перехода к данному чату во вкладке сообщений нажмите
.Техническая поддержка
Обо всех проблемах сообщайте в чат технической поддержки. Для быстрого перехода к данному чату во вкладке сообщений нажмите
.В данном диалоге есть кнопка Отправить логи
, нажатием на которую автоматически формируются и отправляются логи в чат техподдержки.Если по какой либо причине чат поддержки недоступен, вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной в нижней части панели меню:
Для того чтобы мы могли как можно быстрее приступить к решению вашей проблемы, пожалуйста, указывайте следующую информацию (по возможности):
- тип клиента (Windows/Linux/Android/iOS);
- версию приложения;
- тип подключения к сети (Ethernet/Wi-Fi);
- ваш номер телефона;
- время возникновения проблемы;
- скриншоты с проблемой.