Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT), всегда является приоритетной.

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы в случае его занятости перенаправляются на заранее заданный номер. Услуга не действует, если подключена услуга "ожидание вызова".

Абонент B использует услугу CFB. 
Переадресация по занятости установлена на номер абонента C.

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B занят, то происходит переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*22*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#22#
Просмотр состояния*#22*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по занятости.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Переадресация по занятости (CFB)".

  • Нет меток