Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT), всегда является приоритетной.

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Переадресация по недоступности (Call Forwarding Out of Service ) - услуга, при которой в случае недоступности пользователя (шлюз абонента отключен/не зарегистрирован) входящий вызов автоматически перенаправляется на установленный номер телефона.

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B недоступен, то происходит переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*24*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#24#
Просмотр состояния*#24*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по недоступности.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Переадресация по недоступности (CFOS)".

  • Нет меток