Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Кластер Core реализует логику управления обработкой телефонных вызовов (функции Call Control) и предоставления услуг. Алгоритм обслуживания вызовов реализован с использованием эталонных конечных автоматов O-BCSM и T-BCSM модели реализации интеллектуальных сетей связи (IN) с набором возможностей CS-3 согласно Рекомендации ITU-T Q.1238. Такой подход позволяет регулировать стандартный процесс обслуживания вызова и реализовывать различные услуги.
Реализация услуг выполнена в виде отдельных загружаемых модулей, что дает возможность расширять набор поддерживаемых сервисов и формировать различные пакеты дополнительных услуг для каждого оператора.
В правильно настроенной системе должен быть минимум один кластер Core (в высоконагруженных системах может быть несколько кластеров). Ноды кластера Core работают в режиме разделения нагрузки, обслуживая поступающие вызовы. Данные об обслуживаемых в каждый момент вызовах синхронизируются между нодами кластера, что позволяет незаметно для абонента перевести обслуживание вызова с одной ноды кластера на другую. Это может потребоваться в ситуациях отказа ноды в обслуживании, выходе из строя хоста или при выводе хоста или ноды из работы для проведения работ по их обслуживанию.

Начиная с версии 3.4 на кластере CORE поддерживается сервис TTS, который раннее являлся отдельным кластером TTS.

Начиная с версии 3.4 кластер TTS не используется в системе ECSS-10. Все функции кластера TTS выполняет кластер CORE.

Сервис TTS реализует функционал сбора данных о вызовах и формирование файлов с записями о разговорах CDR (Call Detail Record). TTS поддерживает различные режимы сохранения CDR с возможностью адаптации информации в CDR и формата файла под определенного заказчика. Сервис TTS обеспечивает кластерное сохранение CDR, когда файлы с данными о вызовах записываются одновременно на всех нодах кластера.

В процессе работы системы кластер Core взаимодействует со всеми остальными кластерами системы ECSS-10 следующим образом:

  • BUS - посредством интеграционной шины передаются сообщения для других подсистем;
  • Storage  - запросы на получение конфигурационных данных, отправка запросов на выполнение телефонной маршрутизации;
  • Adapter - обмен сообщения по внутрисистемному сигнальному протоколу (ACP), обеспечивающему обработку вызова и услуг;
  • Mediator - передача информации об обслуженных вызовах для формирования статистики, отправка уведомления об обнаруженных авариях.
  • Нет меток