Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Использование ECSS-10 в качестве коммуникационной платформы корпоративного уровня позволяет:

  • объединить офисы компании вне зависимости от их географического положения в единую корпоративную сеть;
  • организовать короткую нумерацию между сотрудниками компании в различных офисах;
  • предоставить всем сотрудникам единообразные телефонные сервисы и средства для совместной работы;
  • обеспечить постоянную доступность сотрудников с помощью мобильных приложений и соответствующих сервисов;
  • использовать различные виды терминального оборудования: программные SIP-клиенты, аналоговые телефоны, IP-телефоны;
  • контролировать качество обслуживания клиентов с помощью записи разговоров;
  • снизить расходы на междугородние переговоры между сотрудниками различных офисов;
  • снизить расходы на командировки при использовании сервиса видео-конференц-связи.

На рисунке 1 представлена распределённая корпоративная инфокоммуникационная сеть на основе оборудования производства компании Eltex. В центральном офисе устанавливается платформа ECSS-10, которая является ключевым элементом данной сети. Подключение абонентской ёмкости к платформе осуществляется с помощью программных SIP-клиентов и IP-телефонов напрямую, с помощью аналоговых телефонов - через абонентские шлюзы TAU-72.IP. Стыковка с телефонной сетью общего пользования (ТфОП) выполнена через цифровой шлюз SMG-1016M. Дополнительные офисы и мобильные клиенты подключаются через пограничный контроллер сессий (SBC), который обеспечивает функции безопасности от внешних угроз. В крупных дополнительных офисах возможна установка отдельных платформ ECSS-10 для концентрации внутреннего трафика. Подключение платформ в дополнительных офисах к центральной системе осуществляется с помощью соответствующих SIP-транков.

Рисунок 1 - Пример построения распределённой корпоративной сети на основе ECSS-10

Рисунок 2 - Модель реализации сервиса видео-конференц-связи на основе платформы ECSS-10

  • Нет меток