Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

info

Команда позволяет просмотреть информацию о параметрах выбранной очереди.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/info

Синтаксис:

info <QueueName> [<Property>]

Параметры:

<QueueName> - имя очереди.
<Property> - параметр очереди значение которого нужно вывести. Если не указан, то выводятся все установленные параметры.

Таблица 1. Параметры очереди.

ПараметрЗначениеОписание
agentsсписок вариантов:список операторов, обслуживающих данную очередь
agent:<AgentId>созданный заранее оператор (см. Создание агентов)
alias:<PhoneNumber>телефонный номер абонента софтсвича или внешний номер
descriptionстрокакраткое описание очереди
distribution_modeварианты:одна из следующих стратегий распределения:
manualраспределение звонков из очереди осуществляется супервизором вручную
cycleраспределение осуществятся по циклически
progressiveустанавливает соединений сначала с 1 оператором, затем с 2, и т.д
serialустанавливает соединение с операторами в порядке, в котором они добавлены в очередь
randomслучайный оператор
miaоператор, который свободен дольше всех остальных с момента обслуживания последнего вызова
loaоператор, который за последний интервал был свободен дольше всех
multicallвызов на всех доступных операторов одновременно
groupsсписокгруппы, супервизоры которых смогут обозревать данную очередь
max_distribution_attemptsчислоМаксимальное количество попыток распределения вызова на операторов. 
Если вызов не был распределён за данное количество попыток, то вызов будет отправлен в ветку ERROR блока queue_cc.
max_distribution_durationчисло, секундыМаксимальное время для одной попытки распределения. 
Данный параметр используется для того, чтобы ограничить время попытки распределения вызова (актуально для cycled режима)
max_wait_timeчисло, секундымаксимальное время, которое вызов находится в очереди. 
По истечении этого времени вызов покидает очередь и IVR сценарий продолжает выполнение по ветви ERROR
max_active_waiting_callbacksчисло, секундыМаксимальное количество активных ожидающих обратных вызовов
remember_choiceварианты:режим выбора оператора для обслуживания вызова:
noneраспределение на предпочтительного оператора (тот оператор, который обслуживал данного клиента последним) выключено;
strictесли предпочтительный оператор обслуживает вызов, то данный вызов будет дожидаться предпочтительного оператора;
non_strictесли предпочтительный оператор обслуживает вызов, то данный вызов будет распределен на общих правах в рамках данной очереди;
rules\max_predicted_timeчисло, секундымаксимальное предсказываемое время ожидания. При превышении вызов не будет помещен в очередь и IVR сценарий продолжит выполнение по ветви FULL;
rules\queue_lengthчисломаксимальное количество вызовов в очереди. При превышении вызов не будет помещен в очередь и IVR сценарий продолжит выполнение по ветви FULL;
skill_based_distributionboolраспределение вызовов согласно умениям операторов (тут нужно сослаться на статью, где описывается установка skill для операторов);
time_prediction\based_onварианты:параметр, определяющий, какое значение будет считаться базовым при расчете предсказываемого времени ожидания разговоров в очереди:
averageсреднее значение длительности обработки вызова. Используется как значение по умолчанию.
most_freqсреднее значение длительности обработки вызова в 30 секундном интервале, в который попало наибольшее количество разговоров;
defined_valueуказанное вручную примерное значение продолжительности обработки вызова;
time_prediction\defined_valueчисло, секундыуказанное вручную значение продолжительности обработки вызова в секундах. 
Используется в предсказании, если параметр based_on имеет значение defined_value или количество собранных значений продолжительности обработки вызовов, 
попадающих в интервал [lower_threshold, upper_threshold], меньше значения min_values_in_statistics.
time_prediction\min_values_in_statisticsчисломинимальное количество собранных значений продолжительности обработки вызова, 
попадающих в интервал [lower_threshold, upper_threshold]. Является пороговым значением, 
при достижении которого, очередь начинает использовать алгоритмы основанные на средних значениях (average,most_freq). По умолчанию 10 значений.
time_prediction\statistics\lower_threshoчисло, секундынаименьшее значение продолжительности обработки вызова, определяет нижнюю границу при сборе статистических данных. 
Все вызовы, длительность обработки которых не превышает данное значение, не будут учитываться при расчёте времени ожидания. По умолчанию 10 секунд.
time_prediction\statistics\max_countчисломаксимальное количество значений продолжительности обработки вызовов, хранимое в статистике. По умолчанию 100.
time_prediction\statistics\upper_threshoчисло, секундынаибольшее значение продолжительности обработки вызова, определяет верхнюю границу при сборе статистических данных. 
Все вызовы, длительность обработки которых превышает данное значение, не будут учитываться при расчёте времени ожидания . По умолчанию 1800 секунд.
window_durationчисло, секундытайм-аут сдвига окна вызовов. Данный параметр указывается для режимов: cycledserialprogressive и показывает через какое время занимать нового оператора.

Пример:

admin@[mycelium1@ecss1]:/$ domain/biysk.local/cc/queue/info line1
┌──────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                 Property                 │    Value    │
├──────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│remember_choice                           │none         │
│window_duration                           │10           │
│max_distribution_duration                 │20           │
│max_distribution_attempts                 │3            │
│skill_based_distribution                  │false        │
│time_prediction\min_values_in_statistics  │10           │
│time_prediction\defined_value             │60           │
│time_prediction\based_on                  │defined_value│
│time_prediction\statistics\max_count      │100          │
│time_prediction\statistics\upper_threshold│1800         │
│time_prediction\statistics\lower_threshold│10           │
│groups                                    │ltp1         │
│description                               │             │
│max_wait_time                             │3600         │
│distribution_mode                         │random       │
│agents                                    │agent:500    │
│                                          │agent:501    │
│                                          │agent:502    │
│                                          │agent:503    │
│                                          │agent:504    │
│                                          │agent:505    │
│                                          │agent:506    │
│                                          │agent:507    │
│                                          │agent:508    │
│                                          │agent:509    │
│queue_id                                  │line1        │
└──────────────────────────────────────────┴─────────────┘

declare

Команда позволяет создать новую очередь.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/declare

Синтаксис:

declare <QueueName> [<Parameters>]

Параметры:

<QueueName> - имя новой очереди;
<Parameters> (key1=value1, ..., keyN=valueN)- параметры, см. Таблица 1.

Пример:

admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/declare my_first_queue agents = [agent:160, agent:161], description = Моя первая очередь, distribution_mode = serial, groups = default, max_distribution_attempts = 3, max_distribution_duration = 10,  max_wait_time = 300, rules\max_predicted_time = 800, skill_based_distribution = true, rules\queue_length = 20, window_duration = 2 
ok

is-member

Команда проверяет относится ли агент или алиас(номер) к указанной очереди.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/is-member

Синтаксис:

add-agent <QueueName> agent <AgentId> | alias <AliasNumber>

Параметры:

<QueueName> - имя очереди в Call-центре.
<AgentId> - агент, для которого необходимо проверить относится ли он к конкретной очереди;
<AliasNumber> - номер алиаса, для которого необходимо проверить относится ли он к конкретной очереди.

Пример:

admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/is-member my_first_queue agent 160 
true

list

Команда предназначена для отображения списка очередей.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/list

Синтаксис:

list

Параметры:

Нет параметров.

Пример:

admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/list                               
┌──────────────┬──────────┬─────────┬────────────┬────────────┬────────┬───────────────────────┬──────────────────┐
│   Queue id   │  Groups  │ Agents  │Skill-based │Distribution│Max wait│         Rules         │   Description    │
│              │          │         │distribution│    mode    │  time  │                       │                  │
├──────────────┼──────────┼─────────┼────────────┼────────────┼────────┼───────────────────────┼──────────────────┤
│my_first_queue│default   │agent:160│true        │serial      │300     │max_predicted_time: 800│Моя первая очередь│
│              │          │agent:161│            │            │        │queue_length: 20       │                  │
│              │          │         │            │            │        │                       │                  │
│real_queue    │real_group│agent:160│false       │random      │120     │queue_length: 100      │real_test         │
│              │          │agent:161│            │            │        │max_predicted_time: 60 │                  │
│              │          │agent:162│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:163│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:164│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:165│            │            │        │                       │                  │
│              │          │         │            │            │        │                       │                  │
│second_queue  │real_group│agent:160│false       │random      │120     │max_predicted_time: 300│Вторая очередь    │
│              │test_group│agent:161│            │            │        │queue_length: 3        │                  │
│              │          │agent:162│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:163│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:164│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:165│            │            │        │                       │                  │
│              │          │agent:166│            │            │        │                       │                  │
│              │          │         │            │            │        │                       │                  │
│test_queue    │real_queue│         │false       │mia         │3600000 │                       │                  │
└──────────────┴──────────┴─────────┴────────────┴────────────┴────────┴───────────────────────┴──────────────────┘

remove

Команда предназначена для удаления очереди.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/remove

Синтаксис:

remove <QueueId>

Параметры:

<QueueId> - идентификатор очереди, предназначенной для удаления.

Пример:

admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/remove my_first_queue 
ok
  • Нет меток