В разделе «Настройки» («Settings») во вкладке «Акустические сигналы» («AI Options») в рамках виртуальной АТС выполняется настройка Системных сигналов, Сигналов Call-центра, сигналов услуг.
Для установки аудио-файла для сигнала необходимо:
- выбрать сигнал;
- из списка действий выбрать «проиграть файл» («play file»);
- из списка выбрать проигрываемый файл.
Для установки тона для сигнала необходимо:
- выбрать сигнал;
- из списка выбрать назначаемое действие «проиграть тон» («play tone»);
- настроить тон во вкладе «Редактор тонов» («Tone editor»)
После выполнения настроек нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").
Для возврата к аудио-файлу или тону установленному по умолчанию нажмите кнопку «Установить значение по умолчанию» («Set default value») .