Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Карточка вызова

При поступлении вызова у оператора появляется карточка вызова. В зависимости от фазы вызова, карточка может изменять свой цвет, а также отображать различную информацию о вызове.

В развёрнутом виде карточка может содержать:

  • Время нахождения в определённой фазе обработки вызова;
  • Номер вызывающего абонента (Phone Number);
  • Имя вызывающего абонента (Display Name), отображается в верхней части карточки;
  • Направление вызова (in/out);
  • Состояние (Status) Status - статус обработки вызова:
    • alerting - вызов ожидает ответа от оператора;
    • fax_receiving - идёт приём факса;
    • working - фаза разговора;
    • acw - постобработка вызова. Доступна только в случае, если вызов распределится на оператора через очередь, и у оператора свойство auto_complete = false);
  • ID очереди (QueueID) QueueID - имя очереди с которой распределился вызов;
  • Описание очереди (Queue Description) Queue Description - описание очереди;
  • Время распределения (Start time) Start time - время поступления вызова в систему;
  • Время ответа (Answer time) Answer time - время ответа на вызов;
  • Fax receiving time - время начала приёма факса;
  • Release time - время завершения вызова;
  • Список ссылок на факсы, принятых в рамках данного разговора.

Таблица 1 - Основные элементы карточки вызова

Добавление вызова в конференцию

Постановка вызова на удержание

Загрузка факса

Отклонение вызова

Вызов завершен

Перевод вызова на другого оператора

Консультация

Отключение микрофона

Добавление участника к конференции

Выход из конференции

Рассмотрим основные этапы обработки вызова оператором. Вызов поступает на оператора, при этом у него появляется следующая карточка вызова:

На данном этапе оператор может принять вызов, нажав на зеленую кнопку или сняв трубку ТА, или отклонить вызов, нажав на красную кнопку. Если оператор отклоняет вызов, карточка исчезает. Если же оператор отвечает на вызов, карточка принимает следующий вид:

На данном этапе оператор имеет возможность принять факс от клиента или завершить вызов. Для того чтобы принять факс, необходимо нажать на кнопку "Принять факс", при этом клиенту подключится факсовый порт, а карточка примет следующий вид:

Для того, чтобы оператор мог использовать процедуру приёма факса, у него должна быть активирована услуга fax_receiver (см. Активация услуги). Оператор имеет возможность отменить приём факса, нажав на красную кнопку отмены.

После того как факс будет успешно принят, в карточку добавится поле со ссылкой на принятый документ.

Для того чтобы просмотреть файл, необходимо нажать на его имя. После того как оператор завершил обслуживание клиента, он может положить трубку на ТА или нажать на красную кнопку на карточке вызова, чтобы перейти в фазу постобработки вызова (при условии, что у данного оператора свойство auto-complite=false), при этом карточка примет следующий вид:

Для того чтобы закончить фазу постобработки вызова, необходимо нажать на зелёную кнопку. С этого момента линия оператора освобождается, и он готов к обработке следующего вызова.

Если одновременно поступает несколько вызовов, то можно перевести вызов на другого оператора, нажав на кнопку .

Отправка файла на e-mail

Для отправки принятых файлов на электронную почту нажмите на кнопку Send to email.

В открывшейся форме необходимо указать:

  • электронный адрес получателя;
  • тему письма (опционально);
  • сообщение (опционально), а также указать какие именно файлы вы хотите передать.

После этого нажмите кнопку Send email для отправки письма или кнопку Сlose для отмены.

  • Нет меток