Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

На начальном этапе необходимо выставить требуемый язык интерфейса. Для этого нажмите на флажок в поле с ID агента, далее выберите пункт Язык и выберите требуемый язык интерфейса.

Интерфейс супервизора состоит из меню и рабочей области, в которой отображается различная информация о состоянии очередей, агентов и вызовов. Меню супервизора имеет следующие разделы:

  • Вызовы - информацию о состоянии вызовов;
  • Очереди - информацию о состоянии очередей;
  • Операторы - информацию о состоянии агентов;
  • Статистика - общая информацией о call-центре, статистика по агентам и очередям.

Создание расширенной очереди см. в пункте Расширенная очередь.

Супервизору предоставляется информация только об агентах и очередях, которые находятся с ним в одной группе.

  • Нет меток