В разделе "Очереди" предоставляется информация о состоянии очередей.
В журнале предоставлены следующие параметры:
- Очередь - имя очереди;
- В сети - количество агентов обслуживающих данную очередь, а также количество агентов онлайн;
- Максимальное время ожидания - время ожидания клиента, который находится первым в очереди;
- Распределено - количество вызовов, которые в данный момент обрабатываются агентами (постобработка вызова не учитывается);
- В очереди - количество вызов, ожидающих распределения;
- Максимальная длина очереди - максимальное количество ожидающих вызовов в очереди (является постоянной величиной и задаётся при создании очереди).
В данном разделе есть возможность просмотра вызовов во всех состояниях. Для этого, чтобы открыть окно с вызовами, нажмите на имя очереди. Перед вами откроется следующее окно:
Данное окно полностью копирует функционал, представленные в разделе "Вызовы". Отличие состоит в том, что предоставляется информация о вызовах поступивших в конкретную очередь.