Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для перехода в режим мониторинга системы на панели вкладок выберите пункт «Мониторинг».

На некоторых страницах не реализовано автоматические обновление данных мониторинга устройства. Для получения текущей информации с устройства нажмите кнопку .

Мониторинг сетевых параметров

В подменю «Интернет» осуществляется просмотр основных сетевых настроек устройства.

  • Протокол доступа — протокол, используемый для доступа к локальной сети;
  • IP-адресIP-адрес устройства в локальной сети.

Мониторинг IP-телефонии

В подменю «IP-телефония» осуществляется просмотр состояния сетевого интерфейса VoIP и мониторинг аккаунтов.

Мониторинг SIP-аккаунтов

  • — порядковый номер аккаунта;
  • Аккаунт — имя аккаунта;
  • Локальный номер — номер телефона абонента, закрепленный за данным аккаунтом;
  • Статус — статус аккаунта:
    • Включен;
    • Выключен.
  • Регистрация — состояние регистрации телефонного номера группы на прокси-сервере:
    • Отключена — функция регистрации на SIP-сервере выключена в настройках профиля SIP;
    • Ошибка — процедура регистрации закончилась неудачей;
    • Выполнена — процедура регистрации на SIP-сервере выполнена успешно.
  • Истекает через — время до истечения регистрации аккаунта на SIP-сервере;
  • Адрес сервера — адрес сервера, на котором последний раз прошла регистрацию абонентская линия.

Текущие вызовы

Локальные параметры
  • Аккаунт — имя аккаунта, через который осуществлен вызов или на котором принят вызов;
  • Номер — телефонный номер, назначенный на данном аккаунте;
  • Порт — локальный порт RTP-потока.
Удаленная сторона
  • Номер — телефонный номер встречной стороны;
  • Имя — имя встречной стороны;
  • IP-адрес — IP-адрес встречной стороны, используемый для RTP;
  • Порт — UDP-порт встречной стороны, используемый для RTP-потока.
Общие параметры
  • Создание вызова — время начала вызова;
  • Начало разговора — время начала разговора;
  • Длительность разговора — продолжительность вызова;
  • Состояние — состояние вызова. Вызов может существовать в одном из следующих состояний:
    • Вызов — подается сигнал КПВ (при совершении исходящего звонка);
    • Входящий вызов — на телефон подается вызывной сигнал (при поступлении входящего звонка);
    • Разговор;
    • На удержании;
    • Конференция.
  • Direction — тип вызова:
    • Входящий;
    • Исходящий.
  • Внутренний идентификатор;
  • SIP Call-ID.

Просмотр информации об устройстве

В подменю «Устройство» приведена общая информация об устройстве.

  • Устройство — наименование модели устройства;
  • Серийный номер — серийный номер устройства, установленный заводом-изготовителем;
  • Версия ПО — версия программного обеспечения устройства;
  • Версия загрузчика — версия ПО начального загрузчика устройства;
  • Версия аппаратного обеспеченияверсия ревизии устройства;
  • МАС-адрес — МАС-адрес устройства, установленный заводом-изготовителем;
  • Системное время — текущие время и дата, установленные в системе; 
  • Время работы — время работы с момента последнего включения или перезагрузки устройства.  

Просмотр истории вызовов

В подменю «История вызовов» можно просмотреть список совершенных телефонных вызовов, а также сводную информацию по каждому вызову. 

В постоянной памяти устройства можно сохранить до 100 записей о совершенных вызовах. При количестве записей более 100 самые старые (вверху таблицы) удаляются, и в конец файла добавляются новые.

Запись статистики в журнале вызовов не ведется при нулевом размере истории.

Описание полей таблицы «история вызовов»:

  • # — порядковый номер записи в таблице;

  • Аккаунт — номер абонентского порта устройства;

  • Локальный номер — номер абонента, закрепленный за данным абонентским портом;

  • Удаленный номер — номер удаленного абонента, с которым было установлено телефонное соединение;

  • Направление вызова — вид вызова: исходящий или входящий;
  • Тип вызова — характер вызова: пропущенный, набранный, принятый;
  • Время поступления вызова — время и дата поступления/совершения вызова;

  • Время начала разговора — время и дата начала разговора;

  • Время разговора — длительность разговора в секундах.

В таблице истории звонков можно произвести отбор записей по различным параметрам для этого нажмите ссылку «Фильтр (показать)». Фильтрация может производиться по номеру аккаунта, локальному или удаленному номеру, направлению вызова, типу вызова, времени поступления вызова, времени начала разговора, времени разговора. Описание параметров фильтрации указано в описании полей таблицы истории вызовов выше.

Для скрытия настройки параметров фильтрации записей в таблице нажмите на ссылку Фильтр «скрыть».

Для настройки параметров истории звонков нажмите на ссылку «Настроить параметры истории вызовов». Подробное описание настройки параметров приведено в Подменю «Телефонная книга».

При нажатии на кнопку произойдет переход к таблице, начиная с первой записи.

При нажатии на кнопку  произойдет переход к предыдущей странице с таблицей истории вызовов.

При нажатии на кнопку произойдет переход к следующей странице с таблицей истории вызовов.

При нажатии на кнопку произойдет переход к таблице, заканчивая последней записью.

Селектор «записей на странице» позволяет настроить количество выводимых записей таблицы на одной странице.



  • Нет меток