Версия ПО 1.32
Интерфейс инженера техподдержки предоставляет возможность работы с заявками пользователей.
В интерфейсе доступны вкладки: Настройки, Заявки, Тарифы и Прошивки. Их описание приведено ниже.
Настройки
В данном разделе можно настраивать параметры отправки уведомлений, редактировать персональную информацию и просматривать историю активности.
Уведомления
Уведомления могут приходить на электронную почту или на мобильный телефон в качестве PUSH-уведомлений или SMS-сообщений.
Для настройки сдвиньте один или более тумблеров:
- Push — уведомление через приложение на телефоне;
- Email — уведомление через e-mail;
- SMS — уведомление через смс.
В разделе доступны флаги:
- По переменной "Режим" — режим дома, в котором будут приходить уведомления.
- По времени — промежуток времени, в который будут приходить уведомления.
- Включить Push-уведомления в браузере.
Выбранные записи событий также будут отображаться во вкладке меню События.
При нажатии на иконку отображаются Расширенные настройки уведомлений:
Профиль
В разделе Персональная информация можно добавлять или редактировать персональные данные, которые используются при отправке уведомлений. Для этого необходимо заполнить соответствующие поля.
После нажатия кнопки Сохранить данные изменятся как в интерфейсе инженера технической поддержки, так и у администратора платформы.
В разделе Смена пароля можно изменить пароль, заданный администратором. Необходимо ввести новый пароль, подтвердить его в соответствующем поле и нажать Сохранить.
Для удаления учетной записи нажмите Удалить учетную запись.
Активность
История активности — отображает сеансы пользователя в платформе для контроля доступа к аккаунту. Для выхода из всех устройств нажмите на кнопку Завершить все сеансы. Для завершения необходимых необходимых сеансов нажмите на кнопку Завершить все выбранные типы сеансов.
Заявки
Раздел для мониторинга и обработки заявок пользователей.
В верхней части формы расположен фильтр для удобного поиска заявки по заданным критериям. Можно задать следующие критерии:
- Заголовок — поиск по заголовку заявки;
- Логин пользователя — поиск по логину пользователя;
- Назначена — поиск по исполнителю, на которого назначена заявка;
- Только мои — отображает заявки, назначенные на вас;
- Фильтр Активные — отображает заявки со статусами Новый и В работе. Таким образом, будет доступен список заявок, требующих внимания со стороны инженера технической поддержки;
- Фильтр Неактивные — отображает заявки со статусом Закрыт и Требует реакции. Это заявки, которые уже выполнены или ожидают ответа от пользователя;
- Фильтр Все — отображает все заявки;
- Фильтры по дате, времени или конкретному статусу заявки доступны при раскрытии строки фильтров.
В левой части, над нумерованным списком заявок, доступна сортировка по Дате создания, Дате обновления и Статусу заявки.
В основной рабочей зоне доступны поля:
- Статус — смена статуса текущей заявки;
- Исполнитель — смена исполнителя (клик по иконке справа от поля позволяет назначить заявку на себя);
- Описание инженера — дополнительная внутренняя информация для инженера технической поддержки (не видна пользователю) и чат с пользователем.
В нижней части рабочей зоны доступны файлы, прикрепленные пользователем (изображения или лог).
Нажмите кнопку Перейти к дому для перехода к домам пользователя, где отображены его сервисы, устройства и хабы.
Нажмите кнопку События дома для просмотра журнала событий пользователя.
Нажмите кнопку Все устройства для просмотра страницы с устройствами пользователя. Для просмотра подробной информации о конкретном устройстве нажмите на его карточку.
Нажмите кнопку Все хабы для просмотра страницы с хабами пользователя.
Прошивки
Раздел для обновления ПО на подключенных к платформе устройствах. В данном разделе можно планировать задачи на обновление для устройств и групп устройств.
Полное описание функционала раздела представлено в руководстве Интерфейс администратора. Описание.