Раздел предназначен для отображения информации о проблемах на узлах сети.
Подробности о принципах обнаружения проблем в системе и настройке правил описаны в разделе "Правила генерации проблем".
Во вкладке отображаются следующие элементы:
- Кнопки фильтрации, настройки отображаемых колонок таблицы и экспорта таблицы в CSV-файл;
- Кнопка закрытия проблем;
- Кнопка подтверждения проблем;
- Кнопки настройки временного диапазона выборки данных, обновления и настройки интервала обновления данных таблицы;
- Кнопки быстрой фильтрации по статусу проблемы (Открыто/Закрыто/Подтверждено/Не подтверждено);
- Таблица с информацией о проблемах.
Таблица состоит из следующих полей:
- ID — уникальный номер проблемы;
Дата создания — дата и время создания проблемы;
- Важность — уровень важности (severity) проблемы;
- IP-адрес — IP-адрес устройства, на котором была зарегистрирована проблема;
- Название правила — название правила генерации проблем, по которому была создана проблема;
- Описание — описание правила генерации проблем, по которому была создана проблема;
- Подтверждено/Закрыто — флаги статуса проблемы;
- События — ссылка на связанные с проблемой события.
Для закрытия проблем вручную выберите их с помощью флагов и нажмите кнопку закрытия проблем.
Для подтверждения проблемы выберите их с помощью флагов и нажмите кнопку подтверждения проблем.
При нажатии на ссылку из колонки "IP-адрес" будет открыта вкладка "Сеть" → "Страница устройства" → "Мониторинг устройства" → "Проблемы" соответствующего устройства.
При нажатии на ссылку из колонки "Название правила" будет открыта вкладка "Правила генерации проблем" с фильтром по соответствующему правилу.
При нажатии на ссылку из колонки "События" будет открыто окно со списком событий, на основе которых проблема была сгенерирована и закрыта (в случае если в правиле генерации проблем было настроено нормализующее событие).
