Пользовательский интерфейс представляет собой одностраничное веб-приложение, которое состоит из нескольких основных частей:


  1. Навигационная цепочка;
  2. Селектор выбора языка интерфейса;
  3. Сведения об учетной записи и ссылка на Персональную страницу пользователя;
  4. Кнопка для выхода из системы. При нажатии на нее сессия будет разорвана;
  5. Панель навигации по разделам;
  6. Рабочая область. В зависимости от выбранного раздела здесь будут представлены различные виджеты;
  7. Кнопка сворачивания панели навигации (для расширения рабочей области).

Навигационная цепочка

Навигационная цепочка располагается в верхней части интерфейса системы и представляет собой список из последовательно открываемых вкладок внутри страницы.

С помощью навигационной цепочки можно возвращаться к предыдущему открытому разделу страницы без обращения к подменю. 

Возвращение к предыдущему разделу

Для возвращения к одному из ранее открытых разделов страницы нажмите левой кнопкой мыши на фрагмент цепочки с названием интересующего раздела: выбранный раздел будет открыт.


Навигация на странице "Сеть"

В навигационной цепочке на странице "Сеть" прописывается путь от корневой группы ECCM до группы, которая была открыта, или до вкладки страницы устройства.


Во фрагменте цепочки, определяющем группу, указывается название группы и ее тип.

Для удобства названия групп, располагающихся между ECCM и последней группой в цепочке, скрываются в отдельную панель. Для просмотра скрытого сегмента навигационной цепочки нажмите на кнопку "Показать скрытые группы":

Устройство, страница которого была открыта, выделяется в навигационной цепочке белым цветом. Во фрагменте указывается название устройства и его IP-адрес. Далее в цепочке отображаются разделы меню страницы устройства. 

Для удобства разделы меню страницы устройства скрываются в отдельную панель. Для просмотра скрытых разделов нажмите кнопку "Показать скрытые разделы": 

Работа с таблицами

Фильтры таблиц

Компонент фильтра позволяет осуществлять гибкую работу с таблицами, отображая данные, отобранные по определенному, установленному пользователем, условию. Для добавления фильтров нажмите на кнопку .

После нажатия откроется окно "Фильтры", которое содержит:

  1. Селектор "Сохраненные фильтры" со списком сохраненных пользовательских фильтров;
  2. Индикатор несохраненных изменений — отображается в случае, если в ранее сохраненный фильтр, имя которого отражается в поле "Сохраненные фильтры", были внесены изменения;
  3. Раздел с карточками фильтров, доступных для настройки;
  4. Кнопка "Закрыть" для закрытия окна фильтров без внесения изменений и применения фильтров;
  5. Кнопка "Сохранить" для сохранения фильтра. После сохранения фильтр будет доступен для выбора в селекторе "Сохраненные фильтры";
  6. Кнопка "Применить" для применения фильтра к таблице без его сохранения.

Настройка фильтра

Фильтры представлены в окне "Фильтры" в виде карточек, фильтрующих данные по определенному полю таблицы:

Каждая карточка содержит название поля, по которому будет выполнена фильтрация, и параметры:

  1. Операция — выпадающий список операций, доступных для данного типа фильтра;
  2. Значение — поле для ввода запроса. Данное поле может быть представлено в виде одного или нескольких элементов фильтрации. Для удаления данных справа появляется пиктограмма .

Доступные операции отличаются в зависимости от данных, указанных в поле:

СодержимоеПримерДоступные операции
СтрокаIP-адресСодержит/Не содержит, Равен/Не равен
ЧислоID, РазмерРавен/Не равен, Больше чем/Меньше чем
ВремяДата созданияРавен/Не равен, Больше чем/Меньше чем
СписокНесколько IP-адресов через запятуюВключает элементы/Не включает элементы

Для некоторых фильтров доступно автодополнение при нажатии на поле ввода:

При вводе нескольких значений в поле ввода фильтрация будет происходить по списку. Разделение элементов списка происходит нажатием клавиши ENTER:

В числовых фильтрах "Скорость" (вкладка "Интерфейсы" на странице устройства) и "Размер" (раздел "ПО") доступен выбор единиц измерения: 

После установки критериев, по которым необходимо отфильтровать таблицу, фильтр можно сохранить с помощью кнопки "Сохранить" или применить его к таблице без сохранения с помощью кнопки "Применить".

Применение фильтра

Для применения фильтра к таблице нажмите на кнопку "Применить" в окне "Фильтры".

После применения фильтры отображаются в виде кнопок быстрой фильтрации, которые по умолчанию доступны для взаимодействия (включение/отключение/удаление соответствующего фильтра). Если фильтр активен, цвет кнопки синий, а слева от значения фильтра отображается флаг. Если неактивен, цвет кнопки серый, флаг отсутствует. Для отключения фильтра нажмите на синюю (активную) кнопку быстрой фильтрации, для включения — на серую (неактивную):

Для удаления фильтра нажмите на крестик на кнопке быстрой фильтрации или на соответствующий элемент удаления в карточке фильтров.

Сохранение фильтра

Для сохранения фильтра настройте необходимые критерии фильтрации таблицы в окне "Фильтры" и нажмите кнопку "Сохранить". После чего введите название фильтра в окне "Создать фильтр" и нажмите кнопку "Создать".

Сохраненные фильтры будут отображаться в списке. Для просмотра списка нажмите на селектор "Сохраненные фильтры" в правом верхнем углу окна "Фильтры".


Фильтры уникальны для каждой таблицы и при сохранении не будут отображаться в списке фильтров других таблиц системы.

Для того чтобы применить сохраненный фильтр, выберите его из списка "Сохраненные фильтры", после чего убедитесь, что в карточках фильтров указаны нужные вам параметры фильтрации таблицы, и нажмите кнопку "Применить".

Для редактирования сохраненного фильтра выберите его в списке "Сохраненные фильтры" и внесите изменения в его параметры. Слева от названия фильтра появится иконка , которая сигнализирует о том, что в фильтре присутствуют несохраненные изменения.

Нажмите кнопку "Сохранить". Откроется окно редактирования фильтра. Если необходимо создать новый фильтр, измените имя фильтра и нажмите кнопку "Сохранить". Если требуется сохранить изменения в текущем фильтре, нажмите кнопку "Сохранить" без изменения названия фильтра.

Выберите в селекторе "Сохраненные фильтры" пункт "Без фильтров" в случае, если необходимо настроить новый фильтр с нуля, без использования критериев фильтрации сохраненных фильтров.

Для удаления сохраненного фильтра раскройте список "Сохраненные фильтры" и нажмите кнопку , расположенную рядом с названием фильтра.

Фильтрация по дате и времени

Для основных журналов ("Проблемы", "События", "Задачи", "Уведомления", "SNMP trap", "Syslog" и т. д.) и графиков доступна фильтрация по дате и времени.

Настройка временного диапазона выборки данных осуществляется через панель в правом верхнем углу таблицы/графика.

На панели отображены следующие элементы:

  1. Кнопка настройки временного диапазона выборки данных таблицы/графика;
  2. Кнопка обновления таблицы/графика;
  3. Кнопка выбора интервала обновления таблицы/графика.

Временной диапазон выборки данных

Позволяет установить диапазон времени, в котором находятся интересующие данные. По умолчанию установлен диапазон с 00:00 текущего дня. Для выбора даты и времени предусмотрены соответствующие инструменты:

Интервал обновления

Позволяет установить временной интервал автоматического обновления данных в таблице/графике.

Фильтр полнотекстового поиска

В системе также доступен фильтр полнотекстового поиска по всем полям. Найти его можно в разделах "Сеть", "Карты сети", "Syslog" и других.

Для фильтрации устройств по ключевому слову введите шаблон для поиска в поле ввода в верхнем правом углу страницы и нажмите ENTER:

Поиск будет осуществляться по всем полям таблицы устройств. Для отмены фильтрации очистите поле ввода (можно сделать это нажатием на крестик справа) и нажмите клавишу ENTER.

Фильтр полнотекстового поиска согласуется с заранее установленными фильтрами таблиц.

Для просмотра краткого руководства по поиску нажмите на кнопку , расположенную справа от строки полнотекстового поиска.

Настройка отображаемых колонок

Для большинства таблиц системы доступна настройка отображаемых колонок.

Для открытия меню настройки отображаемых колонок нужно нажать на кнопку на панели управления таблицей. Будет открыто соответствующее меню:

В открывшемся меню:

  1. С помощью флагов выберите колонки для отображения;
  2. Установите порядок отображения выбранных колонок с помощью drag-and-drop компонентов: нажмите на иконку  рядом с необходимым полем левой кнопкой мыши и, удерживая ее, переместите поле на нужную позицию;
  3. Нажмите кнопку применения изменений или кнопку закрытия для выхода из меню без изменений.

Если не выбрана ни одна колонка для отображения, кнопка "Применить" будет заблокирована.


Экспорт таблиц

Для большинства таблиц системы доступна функция экспорта таблицы.

Перед экспортом таблицы рекомендуется настроить пагинацию, отображаемые колонки, фильтрацию и сортировку таблицы, так как экспорт таблицы будет осуществлен в соответствии с видимой областью.

Для экспорта таблицы нажмите на кнопку  на панели управления таблицей. После этого видимая область таблицы будет сохранена в соответствующую директорию файловой системы в формате CSV-файла.

Выделение элементов

Выделение элементов таблицы возможно с помощью:

  • флагов – будут выделены те элементы, для которых установлен флаг ;
  • флагов группового выделения – будут выделены все элементы таблицы;
  • выбора строк таблицы левой кнопкой мыши при зажатой клавише SHIFT/CTRL.

Для большинства таблиц системы доступен функционал группового выделения элементов:

  • для выделения нескольких элементов таблицы, расположенных подряд друг за другом, зажмите левый SHIFT и кликните левой кнопкой мыши по первому и последнему из требуемых элементов: будут выделены все строки между ними;
  • для точечного выделения элементов зажмите левый CTRL и кликните по требуемым элементам;
  • для точечной отмены выделения зажмите левый CTRL и кликните по требуемым выделенным элементам: выделение будет снято.

  • Нет меток