Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.
Услугу может активировать только оператор.

Использование

Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен.

  1. Оператор активирует услугу "Автодозвон".
  2. Абонент заказывает услугу.

Услугу "Автодозвон" можно использовать в двух режимах:

  • Если вызываемый абонент занят:
    • Пользователь услуги (далее абонент А) выполняет запрос по номеру *37*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
    • Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
    • Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
    • Если абонент Б занят (не отвечает), система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги.
    • Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
  • Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
    • Абонент А выполняет запрос по номеру *38*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
    • Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
    • Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
      Если абонент Б недоступен или не ответил в течении "времени попытки вызова" <NO_ANSWER_TIMEOUT>, то система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги.
    • Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
Услугу "Автодозвон" может активировать только оператор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
ИспользованиеАвтодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#.
Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон.
    h2. Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Автодозвон" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "auto_redial" и выполните настройки. Описание параметров приведено выше.
Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Автодозвон" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

И установить следующие параметры для услуги:

  • время попытки вызова - 30 секунд; 
  • количество перезвонов - 6;
  • время перезвона - 15 секунд;

Активация услуги "Автодозвон" через интерфейс командной строки:

/domain/subtest/ss/activate 104 auto_redial no_answer_timeout = 30, recall_count = 6, recall_timeout = 15

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "auto_redial".
  3. Выполните настройки:
    - no answer timeout - установите время попытки вызова 30 секунд;
    - recall count - установите количество перезвонов 6;
    - recall timeout - установите время перезвона 15 секунд.
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток