Очередь может работать как с обычными телефонными номерами, так и расширенными операторами, обладающими дополнительными возможностями. Для того чтобы добавить расширенного оператора, его нужно предварительно создать.
Команды управления операторами расположены по пути
/domain/<Domain>/cc/agent/
Новый оператор создается командой declare
Синтаксис команды declare:
declare {<AgentRange> | auto} <Parameters>
где AgentRange - интервал идентификаторов агентов.
Идентификатор оператора - целое число, которое будет использоваться для управления оператором с телефонного аппарата. Значение auto
говорит о том, что будет автоматически выбран свободный идентификатор.
Parameters - список параметров через запятую:
- password - пароль для аутентификации с телефонного аппарата. Пароль должен состоять из чисел и иметь длину не менее 4-х символов.
- description - краткое описание оператора.
- display_name - отображаемое имя оператора.
- auto_complete - вызовы будут завершаться пропуская фазу постобработки.
Команды по управлению агентами в call-центре см. в разделе Команда управления агентами.