Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие. 
Услуга работает совместно с медиасервером.

Использование

Только оператор может подключить, отключить или настроить услугу "запись разговоров". 
При подключении услуги оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:

  • входящие и исходящие;
  • только входящие;
  • только исходящие.

Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории. Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Запись разговора (Call recording)".

  • Нет меток