Описание
Услуга "Call hunt" предназначена для одновременного вызова на группу абонентов с очередью, с определенными стратегиями перебора абонентов группы.
В текущей версии "Call hunt" поддерживаются следующие режимы работы услуги:
- Групповой (group) - вызов поступает одновременно на всех абонентов группы;
- Задержанный групповой (delay_group) - вызов поступает на всех абонентов по очереди в зависимости от выставленного тайм-аута вызова участника группы;
- Поиска по наименее нагруженному номеру (longest_idle) - поиск начинается с наименее нагруженного участника группы;
- Последовательный поиск (serial) - поиск начинается с первого свободного участника группы;
- Ручной (manual) - можно изменять любые настройки группы "Сall hunt", что позволяет гибко настраивать поведение услуги.
Услугу "Call Hunt" может активировать только оператор.
При настройке услуги "Call Hunt" в зависимости от режима работы используются следующие параметры:
- Список участников группы (numbers) - номера абонентов, которые входят в группу "Call Hunt";
- Размер очереди вызова (queue_size) - если на группу "Сall Hunt" поступает более одного вызова, то вызовы направляются в очередь. Параметр используется для ограничения длины данной очереди. Если параметр равен нулю, очередь не ограничена;
- Стратегия поиска (search_strategy) - алгоритм поиска абонента группы, на которого нужно направить вызов в данный момент времени:
- first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
- last - выполняется перебор с последнего занятого номера, вызов идет с последнего не занятого номера из списка участников группы;
- random - вызов распределяется в случайном порядке;
- longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим.
- Размер окна вызовов (window_size) - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы;
- Сдвиг окна вызовов (window_shift) - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы;
- Циклическая группа (cyclic) - повтор перебора участников "Call Hunt" группы;
- Тайм-аут (window_shift_timeout) - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику;
- Максимальное количество сдвигов окна (max_shift_count) - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента;
- Позиция первого номера в списке участников группы (window_start_pos) - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы;
- reset_window_start_pos_after_call - флаг, показывающий, что необходимо сбросить значение параметра "window_start_pos" после того, как все поступившие на "Call Hunt" группу вызовы будут распределены.
Ручной (chunt_manual)
Использование
В данном режиме услуги "Call Hunt" можно изменять любые настройки группы.
Активация сервиса:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = manual, numbers = [A,B,C,D], cyclic = <CYCLIC>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>, queue_size = <QUEUE_SIZE>, reset_window_start_pos_after_call = <RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift = <WINDOW_SHIFT>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, window_size = <WINDOW_SIZE>, window_start_pos = <WINDOW_START_POS>
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Поиск первой свободной линии по списку, ручной (chunt manual)".