Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Использование

В данном режиме услуги "Call Hunt" можно изменять любые настройки группы.

Услугу "Поиск первой свободной линии по списку" может активировать, деактивировать только оператор.

Подробное описание услуги "Поиск первой свободной линии по списку" приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Поиск первой свободной линии по списку (Call Hunt).

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Поиск первой свободной линии по списку, ручной режим" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <ADDRESS> chunt mode = manual, numbers = [<NUMBER_1> <NUMBER_2>, ...], cyclic = <CYCLIC>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>, queue_size = <QUEUE_SIZE>, reset_window_start_pos_after_call = <RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift = <WINDOW_SHIFT>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, window_size = <WINDOW_SIZE>, window_start_pos = <WINDOW_START_POS>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> chunt mode = manual, numbers = [<NUMBER_1> <NUMBER_2>, ...], cyclic = <CYCLIC>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>, queue_size = <QUEUE_SIZE>, reset_window_start_pos_after_call = <RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift = <WINDOW_SHIFT>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, window_size = <WINDOW_SIZE>, window_start_pos = <WINDOW_START_POS>

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<NUMBER_X> - номер участника группы;
<WINDOW_SHIFT_TIMEOUT> - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику, обязательный параметр, устанавливается в секундах;
<WINDOW_START_POS> - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы, обязательный параметр;

Отрицательное значение параметра "window_start_pos" используется, если значение параметра "window_size" больше 1.
Пример. Есть номера 01, 02, 03, 04, 05. Значение "window_size" равно 3, значение "window_start_pos" равно -2. Тогда, сперва будет звонить только ТА 01. Когда сработает таймер сдвига окна (на 1 позицию), значение "window_start_pos" будет 1, и зазвонят ТА 01, 02. В итоге у нас будут следующие группы звонящих ТА: {01}, {01, 02}, {01, 02, 03}, {02, 03, 04}, {03, 04, 05}.

<WINDOW_SHIFT> - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы, обязательный параметр;
<WINDOW_SIZE> - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы, обязательный параметр;
<SEARCH_STRATEGY> - стратегия поиска, обязательный параметр, принимает значения:

  • first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
  • last - вызов идет с конца списка участников группы к началу;
  • longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим;
  • random - вызов распределяется в случайном порядке;

<CYCLIC> - является ли группа цикличной. Обязательный параметр, принимает значения:

  • true - повтор перебора участников "Call Hunt" группы;
  • false - не повторять перебор участников группы;

<MAX_SHIFT_COUNT> - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента, обязательный параметр;

Если <MAX_SHIFT_COUNT> = -1, то количество переходов не ограничено.

<QUEUE_SIZE> - размер очереди входящих вызовов, опциональный параметр, по умолчанию - 3;

Если QUEUE_SIZE = 1, то у абонентов группы будет определятся номер вызывающего абонента. В остальных случаях будет определятся номер группы.

<RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL> - флаг, показывающий, необходимо ли при следующем входящем вызове делать занятие на первого (window_start_pos) абонента в группе или продолжить перебирать абонентов группы, опциональный параметр, принимает значения:

  • false - продолжать перебирать абонентов группы при следующем входящем вызове, установлено по умолчанию;
  • true - выполнять занятие на первого абонента в группе при следующем входящем вызове.

<QUEUE_STRATEGY> - алгоритм обработки входящего вызова при отсутствии свободных номеров в группе поиска:

  • wait - ожидание;
  • drop - отбой.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Дополнительные услуги" ("Supplementary service") приложения "Карточка абонента" ("Subscriber card").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Карточка абонента" ("Subscriber card").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "chunt", выберите режим "manual" и выполните настройки:

  • cyclic - при установленном флаге группа является цикличной, иначе - нет;
  • max shift count - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента;
  • Call-hunt member list - список абонентов "Call Hunt" группы. Именно на них будет идти вызов, когда абонент звонит на "Call Hunt" номер;
  • queue size - размер очереди входящих вызовов;
  • queue strategy - алгоритм обработки входящего вызова при отсутствии свободных номеров в группе поиска:
    • wait - ожидание;
    • drop - отбой;
  • reset window start pos after call - если флаг установлен, при следующем входящем вызове делать занятие на первого абонента в группе, иначе - продолжить перебирать абонентов группы;
  • search strategy - выбор стратегии поиска:
    • first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
    • last - вызов идет с конца списка участников группы к началу;
    • longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим;
    • random - вызов распределяется в случайном порядке;
  • window shift - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы;
  • window shift timeout - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику, устанавливается в секундах;
  • window size - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы;
  • window start pos - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы.

Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").

Пример настройки

Активировать услугу "chunt" типа "manual" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

И установить следующие параметры для услуги:

  • список абонентов "Call Hunt" группы: 2222, 3333, 4444;
  • количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы - 2;
  • первый вызов должен поступать на первого участника группы;
  • шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы - 1;
  • время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику - 15 секунд;
  • максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента - 4;
  • не повторять перебор участников групп;
  • вызов идет с начала списка участников группы к концу.

Активация услуги "chunt" типа "manual" через интерфейс командной строки:

/domain/subtest/ss/activate 104 chunt_manual numbers = [2222 3333 4444], window_size = 2, window_start_pos = 0, window_shift = 1, window_shift_timeout = 15, max_shift_count = 4, cyclic = false, search_strategy = first, queue_strategy = wait

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 1004.
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "chunt", выберите режим "manual".
  3. В таблице "Call-hunt member list" введите номера участников группы (2222, 3333, 4444) и выполните настройки:
    - cyclic - установите флаг;
    - max shift count - 4;
    - queue size - 0;
    - queue strategy - wait;
    - reset window start pos after call - флаг не установлен;
    - search strategy - first:
    - window shift - 1;
    - window shift timeout - 5;
    - window size - 2;
    - window start pos - 0.
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").
  • Нет меток