В WEB интерфейсе нет информации установлен ли (загружен) на данный момент файл для MOH (музыка на удержании*).
Если нужно определить загружена ли музыка предлагается следующие варианты действий:
1) "Сервисные функции" – "Музыка" – нажать "Выгрузить файл". Если идёт закачка файла на ПК, то файл** загружен. Этот закаченный файл можно послушать для того чтобы идентифицировать звуковой файл. Если же система пишет
"Ошибка: Файл не найден."
то звуковой файл не загружен в систему. MOH работать не будет
2) После в нужном абонентском профиле или индивидуальных настройках FXS порта следует включить опцию "Музыка на удержании" чтобы активировать опцию.
Примечание:
* Требуется настройка ДВО "удержание вызова" смотри TAU/RG Настройка перевода вызова
** Формат звукового файла: CCITT A-law
Атрибуты: 8000 kHz, 8 Bit, Mono
Расширение файла: wav