Приложение Web-конфигуратора "Управление услугами" ("SS install") служит для управления услугами.
В приложении администратор системы может установить или удалить услугу, открыть или закрыть доступ на управление услугой на виртуальной АТС.
Также в приложении можно изменить коды услуг.
Список доступных услуг:
- Трехсторонняя конференция (3-Way)
- Запрет приема вызова с неизвестного номера (Anonymous Call Block)
- Будильник (Alarm)
- Автодозвон (Autoredial)
- Автодозвон с обратным вызовом (Autoredial With Callback)
- Обратный вызов (Callback)
- Запись разговоров (Call Recording)
- Агент Call-центра (CC Agent)
- Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy)
- Переадресация по неответу (Call Forwarding No Response)
- Переадресация по неответу без уведомления (Call Forwarding No Response Type 2)
- Переадресация по недоступности (Call Forwarding Out of Service)
- Переадресация вызова посредством оконечного терминала(302 сообщение) (Call Forwarding by SIP redirection)
- Переадресация по времени (Call Forwarding by Time)
- Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional)
- Безусловная переадресация вызова без уведомления (Call Forwarding Unconditional Type 2)
- Групповой вызов (Calling Group)
- Удержание вызова (Call Hold)
- Поиск свободной линии по списку (Call Hunt)
- Вызов по клику (Click to call)
- Предоставление номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Presentation)
- Запрет идентификации номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction)
- Преодоление запрета предоставления номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction Override)
- Отображение имени звонящего абонента (Calling Name Identification Presentation)
- Конференц-связь с последовательным сбором участников (Conference Call,Add-on)
- Перевод вызова во время разговора (Call Transfer)
- Уведомление о поступлении нового вызова (Call Waiting)
- Прямой вызов (Direct call)
- Не беспокоить (Do Not Disturb)
- Сервис приема факса обычными терминалами (Fax Receiver)
- Переадресация по расписанию (Find Me)
- Переадресация по расписанию и неответу (Find Me No Response)
- Услуга "Следуй за мной" (Follow Me)
- Следуй за мной по неответу (Follow Me No Response)
- Услуга "Вмешательство" (Intervention)
- Идентификация злонамеренного вызова (MCID)
- Номер моего телефона (My Number)
- Парковка вызова (Call park)
- Перехват вызова (Pickup)
- Запись пользовательских сообщений (Prompt recorder)
- Ограничение исходящих вызовов (Restricting Call-Processes by NI and PIN)
- Повтор последнего набранного номера (Redial)
- Запрет переадресованных вызовов (Restriction Forwarded Calls)
- Гудок (RingBackTone)
- Выборочное разрешение входящих вызовов (Selective Call Acceptance)
- Выборочный запрет исходящих вызовов (Selective Call Origination Black)
- Выборочное разрешение исходящих вызовов (Selective Call Origination White)
- Выборочный запрет входящих вызовов (Selective Call Rejection)
- Быстрый набор (Speed Dial)
- Менеджер телеконференций(Teleconference)
- Приоритетный (VIP) вызов(VIP Call)
- Голосовая почта (Voice Mail)
- Услуга Voice page control service(Voice page control)
- Услуга Voice page call(Voice page)
- Zone page call(Zone page)
- Multiline(ML)
- Мониторинг событий абонента по подписке (blf)
- Мониторинг состояний абонентов по подписке (presence)
- Комната конференции (Conference room)
- Сервис Звонок особого типа (Distinctive ring)
- Конференц-связь meet me (Meet Me Conference)
- Группа шеф-секретарь (Аssistant)
- Удаленный телефон (Remote phone)
Подробное описание услуг приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Функции.
Описание системы управления услугами для администратора системы приведено в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10, в разделе Виртуальная АТС. Инсталляция и управление услугами.
Рисунок 1 - Интерфейс Web-приложения "Управление услугами" ("SS install")
Описание разделов приложения "Управление услугами" ("SS install"):
- Доступные услуги - список доступных услуг в системе ECSS-10;
- Установленные услуги - список установленных на виртуальной АТС услуг;
- Коды услуг - описание используемых кодов услуг.
Установка, удаление услуг
Администратор системы может установить и удалить услугу.
Для установки услуги в разделе "Доступные услуги" ("SS available") нажмите на кнопку напротив заданной услуги.
В разделе "Установленные услуги" ("SS installed") отображается перечень установленных услуг.
Для удаления разделе "Установленные услуги" ("SS installed") нажмите на кнопку напротив заданной услуги:
Доступ для администратора виртуальной АТС на управление услугой
Администратор системы может открыть или закрыть доступ администратору виртуальной АТС для управления услугой.
Для открытия доступа на управление в разделе "Установленные услуги" ("SS installed") в колонке "Доступ" ("Access") установите флаг напротив заданной услуги и нажмите кнопку "Сохранить" ("Save"):
Для закрытия доступа на управление в разделе "Установленные услуги" ("SS installed") в колонке "Доступ" ("Access") снимите флаг напротив заданной услуги и нажмите кнопку "Сохранить" ("Save"):
Изменение кодов услуг
В разделе "Коды услуг" ("SS codes") можно изменить коды, используемые для управления услугами с ТА абонента.
Для этого выберите код, который нужно изменить, и нажмите правой кнопкой мыши по ячейке во второй колонке таблицы. Откроется редактируемое поле, в котором можно изменить значение:
→
Для сохранения изменений нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").
Для восстановления значения кодов услуг по умолчанию нажмите кнопку .