Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Приложение Web-конфигуратора "Управление услугами" ("SS install") служит для управления услугами.

В приложении администратор системы может установить или удалить услугу, открыть или закрыть доступ на управление услугой на виртуальной АТС.
Также в приложении можно изменить коды услуг.

Список доступных услуг:

  • Трехсторонняя конференция (3-Way)
  • Запрет приема вызова с неизвестного номера (Anonymous Call Block)
  • Будильник (Alarm)
  • Автодозвон (Autoredial)
  • Автодозвон с обратным вызовом (Autoredial With Callback)
  • Обратный вызов (Callback)
  • Запись разговоров (Call Recording)
  • Агент Call-центра (CC Agent)
  • Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy)
  • Переадресация по неответу (Call Forwarding No Response)
  • Переадресация по неответу без уведомления (Call Forwarding No Response Type 2)
  • Переадресация по недоступности (Call Forwarding Out of Service)
  • Переадресация вызова посредством оконечного терминала(302 сообщение) (Call Forwarding by SIP redirection)
  • Переадресация по времени (Call Forwarding by Time)
  • Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional)
  • Безусловная переадресация вызова без уведомления (Call Forwarding Unconditional Type 2)
  • Групповой вызов (Calling Group)
  • Удержание вызова (Call Hold)
  • Поиск свободной линии по списку (Call Hunt)
  • Вызов по клику (Click to call)
  • Предоставление номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Presentation)
  • Запрет идентификации номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction)
  • Преодоление запрета предоставления номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction Override)
  • Отображение имени звонящего абонента (Calling Name Identification Presentation)
  • Конференц-связь с последовательным сбором участников (Conference Call,Add-on)
  • Перевод вызова во время разговора (Call Transfer)
  • Уведомление о поступлении нового вызова (Call Waiting)
  • Прямой вызов (Direct call)
  • Не беспокоить (Do Not Disturb)
  • Сервис приема факса обычными терминалами (Fax Receiver)
  • Переадресация по расписанию (Find Me)
  • Переадресация по расписанию и неответу (Find Me No Response)
  • Услуга "Следуй за мной" (Follow Me)
  • Следуй за мной по неответу (Follow Me No Response)
  • Услуга "Вмешательство" (Intervention)
  • Идентификация злонамеренного вызова (MCID)
  • Номер моего телефона (My Number)
  • Парковка вызова (Call park)
  • Перехват вызова (Pickup)
  • Запись пользовательских сообщений (Prompt recorder)
  • Ограничение исходящих вызовов (Restricting Call-Processes by NI and PIN)
  • Повтор последнего набранного номера (Redial)
  • Запрет переадресованных вызовов (Restriction Forwarded Calls)
  • Гудок (RingBackTone)
  • Выборочное разрешение входящих вызовов (Selective Call Acceptance)
  • Выборочный запрет исходящих вызовов (Selective Call Origination Black)
  • Выборочное разрешение исходящих вызовов (Selective Call Origination White)
  • Выборочный запрет входящих вызовов (Selective Call Rejection)
  • Быстрый набор (Speed Dial)
  • Менеджер телеконференций(Teleconference)
  • Приоритетный (VIP) вызов(VIP Call)
  • Голосовая почта (Voice Mail)
  • Услуга Voice page control service(Voice page control)
  • Услуга Voice page call(Voice page)
  • Zone page call(Zone page)
  • Multiline(ML)
  • Мониторинг событий абонента по подписке (blf)
  • Мониторинг состояний абонентов по подписке (presence)
  • Комната конференции (Conference room)
  • Сервис Звонок особого типа (Distinctive ring)
  • Конференц-связь meet me (Meet Me Conference)
  • Группа шеф-секретарь (Аssistant)
  • Удаленный телефон (Remote phone)

Подробное описание услуг приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Функции.
Описание системы управления услугами для администратора системы приведено в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10, в разделе Виртуальная АТС. Инсталляция и управление услугами.

Рисунок 1 - Интерфейс Web-приложения "Управление услугами" ("SS install")

Описание разделов приложения "Управление услугами" ("SS install"):

  • Доступные услуги - список доступных услуг в системе ECSS-10;
  • Установленные услуги - список установленных на виртуальной АТС услуг;
  • Коды услуг - описание используемых кодов услуг.

Установка, удаление услуг

Администратор системы может установить и удалить услугу.

Для установки услуги в разделе "Доступные услуги" ("SS available") нажмите на кнопку  напротив заданной услуги.

В разделе "Установленные услуги" ("SS installed") отображается перечень установленных услуг.

Для удаления разделе "Установленные услуги" ("SS installed") нажмите на кнопку  напротив заданной услуги:

Доступ для администратора виртуальной АТС на управление услугой

Администратор системы может открыть или закрыть доступ администратору виртуальной АТС для управления услугой.

Для открытия доступа на управление в разделе "Установленные услуги" ("SS installed") в колонке "Доступ" ("Access") установите флаг напротив заданной услуги и нажмите кнопку "Сохранить" ("Save"):

Для закрытия доступа на управление в разделе "Установленные услуги" ("SS installed") в колонке "Доступ" ("Access") снимите флаг напротив заданной услуги и нажмите кнопку "Сохранить" ("Save"):

Изменение кодов услуг

В разделе "Коды услуг" ("SS codes") можно изменить коды, используемые для управления услугами с ТА абонента.

Для этого выберите код, который нужно изменить, и нажмите правой кнопкой мыши по ячейке во второй колонке таблицы. Откроется редактируемое поле, в котором можно изменить значение:

       →       

Для сохранения изменений нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").

Для восстановления значения кодов услуг по умолчанию нажмите кнопку .

  • Нет меток