Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Переадресация по расписанию" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

Абоненту 104 необходимо настроить услугу "Переадресация по расписанию" таким образом, чтобы звонок, поступающий на него в понедельник с 08:00 до 17:00, был переадресован на группу номеров 1000, 1001, 1002.
Для этого в карточке абонента 104 нужно заполнить параметры услуги "Переадресация по расписанию" так, как описано в примере настройки ниже.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Переадресация по расписанию" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для оператора виртуальной АТС:

Установите разрешение на использование услуги:

/domain/<DOMAIN>/ss/find_me/enable <DOMAIN> <ADDRESS_RANGE> find_me

Активируйте услугу:

/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/find-me/activate <ADDRESS_RANGE> [<PROPERTY> <VALUE>]

где
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS_RANGE> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<PROPERTY> - общие свойства услуг. Начиная с версии 3.6.0 у услуги Find me есть свойство send_call_diversion. Показывает, необходимо или нет посылать нотификацию о том, что была осуществлена переадресация вызова.
<VALUE> - значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false).

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Для активации услуги установите флаг напротив значения "find_me".
В таблице Find me groups необходимо создать группу номеров для переадресации. Заполните следующие поля:

  • Вкл - включение группы номеров для переадресации;
  • Номера - телефонные номера, входящие в группу, на которые будет осуществляться переадресация;
  • Тайм-аут - время дозвона до каждого телефонного номера в группе;
  • Интервал - шаблон интервала времени. Можно создавать самостоятельно один или несколько шаблонов, нажав кнопку "Другой";
  • Дни недели - дни недели, в которые включена переадресация на указанную группу;
  • Times - интервал времени, когда должна быть включена переадресация.

При установленном флаге send_call_deversion вызывающего абонента уведомляют о том, что включилась функция переадресации.

Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация по расписанию" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

Активация услуги "Переадресация по расписанию" через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds1/ss/enable subtest 104 find_me
/cluster/storage/ds3/ss/activate <ADDRESS_RANGE> <PROPERTY> <VALUE> find_me

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "find_me";
  3. Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток