Модели коммутаторов MES с суффиксом ‘P’ в обозначении поддерживают электропитание устройств по линии Ethernet в соответствии с рекомендациями IEEE 802.3af (PoE) и IEEE 802.3at (PoE+). Эксплуатировать коммутаторы необходимо только с заземленным корпусом.
При возникновении проблем с питанием PoE устройств понять возможную причину проблемы можно, используя команды:
1) Добавление в конфигурацию устройства нижеуказанной команды разрешает формирование информационных сообщений для подсистемы PoE. Уровень логирования сообщений должен быть не ниже info.
power inline traps enable
2) Команда позволяющая посмотреть состояние электропитания всех интерфейсов, поддерживающих питание по линии PoE:
Из вывода видно, что на втором порту находится РоЕ устройство класса 3. На первом и третьем портах не обнаружено устройств PoЕ
3) Посмотреть состояние электропитания конкретного интерфейса можно следующей командой:
show power inline [проблемный порт]
Из вывода в динамике, используя счетчики ошибок, можно определить возможные причины конфликтов в подаче PoE. Пример:
Status | Оперативное состояние электропитания порта. Возможные значения: Off - питание порта выключено административно Searching – питание порта включено, ожидание подключения PoE-устройства On – питание порта включено и есть присоединеннное PoE-устройство Fault – авария питания порта. PoE-устройство запросило мощность большую, чем доступно или потребляемая PoE-устройством мощность превысила заданный предел. |
Overload Counter | Счетчик количества случаев перегрузки по электропитанию |
Short Counter | Счетчик случаев короткого замыкания |
Denied Counter | Счетчик случаев отказа в подаче электропитания |
Absent Counter | Счетчик случаев прекращения электропитания из-за отключения питаемого устройства |
Invalid Signature Counter | Счетчик ошибок классификации подключенных PoE-устройств |
4) Следующая команда отображает характеристики потребления мощности всех PoE-интерфейсов устройства:
show power inline consumption
Пример вывода команды:
Каждая отдельная проблема с подачей питания по PoЕ требуют индивидуальной подхода к решению, проблема может быть на стороне конечного устройства РоЕ, кабеля или коммутатора.
При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить выводы вышеперечисленных команд, а также команды show version, sh logging