Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Версия ПО 1.27

Интерфейс инженера техподдержки предоставляет возможность работы с заявками пользователей.

В интерфейсе доступны вкладки: Настройки, Заявки и Прошивки. Их описание приведено ниже.

Настройки

В данном разделе можно настраивать параметры отправки уведомлений, редактировать персональную информацию и просматривать историю активности.

Уведомления могут приходить на электронную почту или на мобильный телефон в качестве PUSH-уведомлений или SMS-сообщений. 

Для настройки сдвиньте один или более тумблеров:

  • Push — уведомление через приложение на телефоне;
  • Email — уведомление через e-mail;
  • SMS — уведомление через смс.

В разделе доступны флаги:

  • По переменной "Режим" — режим дома, в котором будут приходить уведомления.
  • По времени — промежуток времени, в который будут приходить уведомления.

Выбранные записи событий также будут отображаться во вкладке меню События.

При нажатии на иконку  отображаются Расширенные настройки уведомлений:

В разделе Персональная информация можно добавлять или редактировать персональные данные, которые используются при отправке уведомлений. Для этого необходимо заполнить соответствующие поля.

После нажатия кнопки Сохранить данные изменятся как в интерфейсе инженера технической поддержки, так и у администратора платформы.

В разделе Смена пароля можно изменить пароль, заданный администратором. Необходимо ввести новый пароль, подтвердить его в соответствующем поле и нажать Сохранить

История активности — отображает сеансы пользователя в платформе для контроля доступа к аккаунту. Для выхода из всех устройств нажмите на кнопку Завершить все сеансы.

Заявки

Раздел для мониторинга и обработки заявок пользователей.

В верхней части формы расположен фильтр для удобного поиска заявки по заданным критериям. Можно задать следующие критерии:

  • Заголовок — поиск по заголовку заявки;
  • Логин пользователя — поиск по логину пользователя;
  • Назначена — поиск по исполнителю, на которого назначена заявка;
  • Только мои — отображает заявки, назначенные на вас;
  • Фильтр Активные — отображает заявки со статусами Новый и В работе. Таким образом, будет доступен список заявок, требующих внимания со стороны инженера технической поддержки;
  • Фильтр Неактивные — отображает заявки со статусом Закрыт и Требует реакции. Это заявки, которые уже выполнены или ожидают ответа от пользователя;
  • Фильтр Все — отображает все заявки;
  • Фильтры по дате, времени или конкретному статусу заявки доступны при раскрытии строки фильтров.

В левой части, над списком заявок, доступна сортировка по Дате создания и Дате обновления заявки.

В основной рабочей зоне доступны поля:

  • Статус — смена статуса текущей заявки;
  • Исполнитель — смена исполнителя (клик по иконке справа от поля позволяет назначить заявку на себя);
  • Описание инженера — дополнительная внутренняя информация для инженера технической поддержки (не видна пользователю) и чат с пользователем.

В нижней части рабочей зоны доступны файлы, прикрепленные пользователем (изображения или лог).

Нажмите кнопку Перейти к дому для перехода к домам пользователя, где отображены его сервисы, устройства и хабы.


Нажмите кнопку События дома для просмотра журнала событий пользователя.

Нажмите кнопку Все устройства для просмотра страницы с устройствами пользователя. Для просмотра подробной информации о конкретном устройстве нажмите на его карточку.


Нажмите кнопку Все хабы для просмотра страницы с хабами пользователя.

Прошивки

Раздел для обновления ПО на подключенных к платформе устройствах. В данном разделе можно планировать задачи на обновление для устройств и групп устройств.

Полное описание функционала раздела представлено в руководстве Интерфейс администратора. Описание.

  • Нет меток