При обновлении контроллеров на базе маршрутизаторов RG-35-WZ с версии ПО 2.3.0 на прошивку 2.4.6 возможны случаи, что в платформе Умного Дома контроллер получил статус "Не доступен" и перезагрузка контроллера по питанию не помогает
Для решения данной проблемы выполните действия:
- Зайдите на веб-интерфейс роутера используя логин superadmin и пароль password
- Перейдите на страницу "TCP-IP" - "WAN-интерфейс"
- Выберите первое соединение
- На открывшейся странице найдите таблицу с правилами доступа (по умолчанию она пустаая)
- Добавьте правило для TELNET, укажите порт 23. Нажмите "Добавить правило". После этого внизу страницы нажмите кнопку "Сохранить и Применить"
- Подключите компьютер к RG-35-WZ со стороны WAN-интерфейса
- Откройте соединение в клиенте Telnet с ротуером по его IP-адресу интерфейса WAN. Используйте логин superadmin, пароль password
Поочередно введите команды:
flash set DEF_ZWAY_LOCAL_HOST smart.eltex.local flash set ZWAY_LOCAL_HOST smart.eltex.local reboot
- После ввода команд RG-35-WZ будет перезагружена несколько раз и в течение 5-7 минут выйден на связь с платформой
- Подключитесь компьютером к RG-35-WZ со стороны LAN, подключитесь к веб-интерфейсу и закройте доступ по Telnet, выполнив обратную последовательность шагов 2-5
Если после восстановления связи у вас наблюдаются в проблеме подключенных к контроллеру устройств, то требуется выполнить сброс контроллера через веб-интерфейс RG-35-WZ (страница "Администрирование" - "Умный Дом"). После этого сбросьте устройства и добавьте их к контроллеру