Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

При обновлении контроллеров на базе маршрутизаторов RG-35-WZ с версии ПО 2.3.0 на прошивку 2.4.6 возможны случаи, что в платформе Умного Дома контроллер получил статус "Не доступен" и перезагрузка контроллера по питанию не помогает

Для решения данной проблемы выполните действия:

  1. Зайдите на веб-интерфейс роутера используя логин superadmin и пароль password
  2. Перейдите на страницу "TCP-IP" - "WAN-интерфейс"
  3. Выберите первое соединение
  4. На открывшейся странице найдите таблицу с правилами доступа (по умолчанию она пустаая)
  5. Добавьте правило для TELNET, укажите порт 23. Нажмите "Добавить правило". После этого внизу страницы нажмите кнопку "Сохранить и Применить"
  6. Подключите компьютер к RG-35-WZ со стороны WAN-интерфейса
  7. Откройте соединение в клиенте Telnet с ротуером по его IP-адресу интерфейса WAN. Используйте логин superadmin, пароль password
  8. Поочередно введите команды:
     

    flash set DEF_ZWAY_LOCAL_HOST smart.eltex.local
    flash set ZWAY_LOCAL_HOST smart.eltex.local
    reboot
  9. После ввода команд RG-35-WZ будет перезагружена несколько раз и в течение 5-7 минут выйден на связь с платформой
  10. Подключитесь компьютером к RG-35-WZ со стороны LAN, подключитесь к веб-интерфейсу и закройте доступ по Telnet, выполнив обратную последовательность шагов 2-5

Если после восстановления связи у вас наблюдаются в проблеме подключенных к контроллеру устройств, то требуется выполнить сброс контроллера через веб-интерфейс RG-35-WZ (страница "Администрирование" - "Умный Дом"). После этого сбросьте устройства и добавьте их к контроллеру

  • Нет меток