Быстрое и удобное общение в команде — залог продуктивной работы. На этой вкладке пользователю предоставлены инструменты для обмена сообщениями и файлами с коллегами как в личной переписке, так и в командах. Также имеется возможность общения и обмена файлами со службой технической поддержки.
Создание нового чата
Нажмите кнопку Начать новый чат
, далее выберите собеседника для личной или групповой переписки.Личная переписка
Для создания группы (комнаты) нажмите Начать новый чат
, затем выберите "Личная переписка". Выберите пользователя и нажмите Создать:Все готово — можно общаться:
Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить
.Для общения с другими пользователями перейдите в список бесед, нажав кнопку
.Можно выбрать для общения из списка того, с кем ранее общались, а также любого другого собеседника, зарегистрированного в чате. Работает динамический поиск по неполному совпадению.
Новые сообщения
При поступлении новых сообщений появляется всплывающее окно, а на экран выводится уведомление.
Количество непрочитанных сообщений отображается на кнопке вкладки и в списке чатов:
Контекстное меню
Вызов контекстного меню позволяет ответить на сообщение, скопировать или выбрать его.
Обмен файлами
В приложении есть возможность обмена файлами. Для выбора файла нажмите на кнопку Прикрепить файл
, при необходимости добавьте сообщение. Вы можете отредактировать имя файла, нажав на кнопку . Для отправки нажмите кнопку Отправить .Для скачивания полученного файла нажмите кнопку Скачать.
Удаление сообщений
Для удаления своих сообщений в контекстном меню выберите пункт меню Удалить.
При выборе одного или нескольких своих сообщений их можно удалить, нажав кнопку
, расположенную в верхней панели вкладки.Групповое общение
Для создания группы (комнаты) нажмите Начать новый чат
, затем выберите "Групповая переписка". Введите имя группы, затем добавьте собеседников:Выберите собеседников и нажмите Создать.
Теперь можно общаться в группе. Вы можете добавлять или удалять участников, а также удалить группу.
Участник не может удалять или добавлять других участников. Он только имеет возможность просмотреть информацию о группе, где представлен список участников.
Группа (комната) сохраняется и может быть использована в будущем.
Техническая поддержка
Обо всех проблемах сообщайте в чат технической поддержки. Для этого во вкладке сообщений перейдите в чат "Поддержка Elph".
В данном диалоге есть кнопка Отправить логи
, нажатием на которую автоматически формируются и отправляются логи в чат техподдержки.Если по какой либо причине чат поддержки недоступен, вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной в нижней части панели меню:
Для того чтобы мы могли как можно быстрее приступить к решению вашей проблемы, пожалуйста, указывайте следующую информацию (по возможности):
- тип клиента (Windows/Linux/Android/iOS);
- версию приложения;
- тип подключения к сети (Ethernet/Wi-Fi);
- ваш номер телефона;
- время возникновения проблемы;
- скриншоты с проблемой.
Многие проблемы с соединением позволяет решить комбинация клавиш: Ctrl+Shift+R.
Приятного общения!