Описание
Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.
Услугу может активировать только оператор.
Использование
Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен.
- Оператор активирует услугу "Автодозвон".
- Абонент заказывает услугу.
Услугу "Автодозвон" можно использовать в двух режимах:
- Если вызываемый абонент занят:
- Пользователь услуги (далее абонент А) выполняет запрос по номеру *37*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
- Если абонент Б занят (не отвечает), система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги.
- Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
- Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
- Абонент А выполняет запрос по номеру *38*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
Если абонент Б недоступен или не ответил в течении "времени попытки вызова" <NO_ANSWER_TIMEOUT>, то система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги. - Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Использование | Автодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#. Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН# |
где
- ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон.
h2. Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Автодозвон" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
<NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "auto_redial" и выполните настройки. Описание параметров приведено выше.
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Автодозвон" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
И установить следующие параметры для услуги:
- время попытки вызова - 30 секунд;
- количество перезвонов - 6;
- время перезвона - 15 секунд;
Активация услуги "Автодозвон" через интерфейс командной строки:
/domain/subtest/ss/activate 104 auto_redial no_answer_timeout = 30, recall_count = 6, recall_timeout = 15
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 104;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "auto_redial".
- Выполните настройки:
- no answer timeout - установите время попытки вызова 30 секунд;
- recall count - установите количество перезвонов 6;
- recall timeout - установите время перезвона 15 секунд. - Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").