Использование
Переадресация по времени (Call Forwarding by Time) - услуга позволяет установить безусловную переадресацию вызова на заданный номер в определенный интервал времени.
- Абонент B использует услугу CFT. Переадресация по времени установлена на номер абонента C.
- Абонент А производит набор абонента В. Если набор производится в интервал времени, на который установлена переадресация, то срабатывает "Таймер переадресации по времени".
- Переадресация вызова на абонента C. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение. А и С завершают разговор.
Подробное описание услуги "переадресация вызова" приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Безусловная переадресация по времени (CFT).
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Переадресация по времени" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cft day_1 = {[{{<FromHour>,<FromMinute>}, {<ToHour>,<ToMinute>}}, ...], "<Number>"}, [day_... ], time_format = <FORMAT>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cft day_1 = {[{{<FromHour>,<FromMinute>}, {<ToHour>,<ToMinute>}}, ...], "<Number>"}, [day_... ], time_format = <FORMAT>
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
day_1, day_2, ..., day_7 - день недели, в который должна сработать переадресация; {<FromHour>,<FromMinute>}, {<ToHour>,<ToMinute>}} - период времени, в котором будет активна услуга (часы, минуты);
<NUMBER> - номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#;
<FORMAT> - формат времени. Опциональный параметр, принимает значения:
- local - время переадресации будет задаваться в локальном времени системы, установлено по умолчанию;
- utc - время переадресации будет задаваться в формате UTC.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "cft".
Поля "day1"-"day7" соответствуют дням недели понедельник - воскресение.
В каждом поле нужно установить период времени работы переадресации и номер для переадресации в формате: {[{{FromHour,FromMinute}, {ToHour,ToMinute}}, ...], <Number>} где
FromHour:FromMinute - ToHour:ToMinute - период времени, в котором будет активна услуга (часы, минуты);
Number - номер телефона, на который будет переадресован вызов в заданное время.
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "cft" в понедельник в период с 12.00 - 13.00 для абонента с номером 1004 виртуальной АТС "subtest".
И установить номер для безусловной переадресации - 3333.
Активация услуги "cft" через интерфейс командной строки:
/domain/subtest/ss/activate 1004 cft day_1 = {[{{12,00},{13,00}}], "3333"} Supplementary service cft successfully activated to domain "subtest", address "1004".
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 1004;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "cft".
- Выполните следующие настройки:
- в поле День недели (Day) укажите Пн;
- в поле Время начала (From time) укажите 12:00;
- в поле Время окончания (To time)_13:00;
- в поле Номер (Number) укажите "3333".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").