Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

3. Создаем IVR сценарий #1 на номер доверия, например <666>, из следующих блоков:

Image Added

Ring - длительность проигрывания КПВ 1 секунда
IVR - оставляем единственную ветку развития событий "No Match"
- Время ожидания выбора абонента выставляем в 1 секунд
- если требуется звуковой файл приветствия * добавляем в данный блок
REC - настраиваем необходимую категорию записи
DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей базой, например <777>

...

4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:

Image Added
RING - длительность проигрывания КПВ отключено
PLAY - вкладываем заранее подготовленный звуковой файл "тишины" определённой длины, так же можно устанавливать продолжительность в поле "количество проигрываний".
Это будет наш временной лимит записи телефона доверия
DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.

5. В план нумерации заносим:

Image Added

Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>

Префикс №2
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #2
прописываем маску с номером CdPN <777>

6. В разделе Записи IVR - > Записи разговоров видим искомую запись монолога звонящего вызываемого абонента в формате:
"номер звонящеговызываемого абонента" - "номер IVR Сценария #2"

...