Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

  Задача: записать речь только вызывающего/вызывающих абонентов, используя единый "виртуальный" номер, к которому не привязан телефонный аппарат. Запись вести в автоматическом режиме в любое время суток.  С дальнейшей возможностью прослушивания записей в WEB интерфейсе SMG. 

Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR. Порядок действий следующий:  

1. Монтируем внешний накопитель в разделы:
Запись разговоров -> Параметры записи -> Путь к диску для записи разговоров
IVR -> Список сценариев -> Путь к диску для хранения IVR сценариев
IVR -> Список звуков -> Путь к диску для хранения звуков IVR

2. Подготавливаем 2 файла в формате WAV, кодек G.711a, 8 бит, 8 кГц, моно.
- Файл тишины
- Приветствие *по желанию

3. Создаем IVR сценарий #1 на номер , например <666>, из следующих блоков:

Ring - длительность проигрывания КПВ 1 секунда


IVR - оставляем единственную ветку развития событий "No Match"
- Время ожидания выбора абонента выставляем в 1 секунд
- если требуется звуковой файл приветствия * добавляем в данный блок


REC - настраиваем необходимую категорию записи


DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей номерной базой, например <777>


4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:


RING - длительность проигрывания КПВ отключено


PLAY - вкладываем заранее подготовленный звуковой файл "тишины" определённой длины, так же можно устанавливать продолжительность в поле "количество проигрываний".
Это будет наш временной лимит записи телефона доверия


DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.

5. В план нумерации добавляем 2 префикса:

Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>

Префикс №2
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #2
прописываем маску с номером CdPN <777>

6. В разделе IVR - > Записи разговоров видим искомую запись монолога вызываемого абонента в формате:
"номер вызываемого абонента" - "номер IVR Сценария #2"