...
Задача: записать речь только вызывающего абонента/монолог, без привлечения иных технических средств, а только силами SMG и в автоматическом режиме в любое время суток. С дальнейшей возможность прослушивания записей и анализа.
Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR и следующий порядок действия:
...
3. Создаем IVR сценарий #1 на номер доверия, например <666>, из следующих блоков:
Ring - длительность проигрывания КПВ 1 секунда
IVR - оставляем единственную ветку развития событий "No Match"
- Время ожидания выбора абонента выставляем в 1 секунд
- если требуется звуковой файл приветствия * добавляем в данный блок
REC - настраиваем необходимую категорию записи
DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей базой, например <777>
...