Описание
Сервис "Голосовая почта" предоставляет возможность абоненту А оставить голосовое сообщение абоненту Б (звонок с А на Б) в случае, если абонент Б недоступен/не отвечает.
Активация сервиса
Для активации сервиса через команду CoCon-а:
...
- no_reply - переадресовывать входящий вызов на голосовую почту по неответу абонента (по умолчанию: true);
- busy - переадресовывать входящий вызов на голосовую почту по занятости абонента (по умолчанию: false);
- out_of_service - переадресовывать входящий вызов на голосовую почту по недоступности абонента (по умолчанию: false);
- unconditional - безусловно переадресовывать входящий вызов на голосовую почту абонента (по умолчанию: false);
- mailbox_volume - размер почтового ящика, в секундах (по умолчанию: 1800). В случае, если размер равен 0 - то голосовой ящик неограничен;
- min_message_duration - минимальная длительность голосового сообщения (по умолчанию: 0). В случае, если сообщение будет меньшей длительностью, то оно не будет сохранено);
- max_message_duration - максимальная длительность голосового сообщения (по умолчанию: 300);
- max_silence - время (секундах), которое сервис ждет, прежде чем завершать запись разговора, в случае определения непрерывного интервала тишины со стороны ТА. Если значение равно 0 - то детектор выключен (по умолчанию 0);
- override_messages - перезаписывать сообщения в случае, если почтовый ящик переполнен (по умолчанию true). Если почтовый ящик заполнен, но есть попытка записать новое сообщение, то сперва будут удаляться самые старые прочитанные сообщения, а если их не осталось - то будут удаляться самые старые непрочитанные сообщения;
- send_by_email - отправлять записанное сообщение по email (работает, если на абоненте настроен параметр email) (по умолчанию: false);
- email_from - имя, от которого будет отправлена голосовая почта на email (по умолчанию: DISPLAYNAME). Поддерживаются макроопределения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
- email_subject - тема письма с голосовой почтой на email (по умолчанию: Voicemail from CALLING at DATE TIME). Поддерживаются макроопределения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
- email_body - тело письма с голосовой почтой на email. Поддерживаются макроопределения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
- play_message_details - параметр, указывающий необходимость проигрывать детали оставленного сообщения перед тем, как проиграть само сообщение (по умолчанию: false);
- timeout - время ожидания ответа абонента, после которого сработает переадресация на голосовую почту.
Запись сообщения
Запись голосового сообщения срабатывает в следующих случаях:
...
По окончанию записи система проверяет, если записанное сообщение имеет длительность меньшую min_message_duration - то данное сообщение будет отброшено. Если сообщение не было отброшено, проверяется параметр send_by_email. Если он равен true - то голосовое сообщение будет отправлено абоненту на почту. Если у абонента переполнен почтовый ящик и параметр override_messages = true, то система будет удалять сперва самые старые прочитанные, а затем непрочитанные сообщения, пока в голосовом ящике не освободиться достаточно места для сохранения записанного разговора.
Проигрывание сообщений
Для проигрывания голосовых сообщений абонент со своего телефона набирает код *90#
, с чужого телефона набирает код *91#
или *91*NUMBER#
, после чего попадает в следующее голосовое меню:
...
Примечание |
---|
|
Привязка голосовой почты к IVR-сценарию
Для того, чтобы привязать голосовую почту к IVR-сценарию, отправки голосовых сообщений на email, необходимо проделать следующие шаги:
...
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Голосовая почта (Voice Mail)".