Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Сервис "Голосовая почта" предоставляет возможность абоненту А оставить голосовое сообщение абоненту Б (звонок с А на Б) в случае, если абонент Б недоступен/не отвечает.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Голосовая почта" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:

    Установите разрешение на использование услуги:

    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> voicemail

    Активируйте услугу:

    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <ADDRESS> voicemail [<PARAMS>]

  • для оператора виртуальной АТС:

    Установите разрешение на использование услуги:

    /domain/<DOMAIN>/ss/find_me/enable <DOMAIN> <ADDRESS> voicemail

    Активируйте услугу:

    domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> voicemail [<PARAMS>]

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<PARAMS> - параметры голосовой почты.

Абоненту при активации доступны следующие параметры голосовой почты:

  • busy - переадресовывать входящий вызов на голосовую почту в случае, если абонент занят (по умолчанию: false);
  • email_body - тело письма с голосовой почтой на e-mail. Поддерживаются макро-определения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
  • email_from - имя, с которого будет отправлена голосовая почта на email (по умолчанию: DISPLAYNAME). Поддерживаются макро-определения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
  • email_subject - тема письма с голосовой почтой на e-mail (по умолчанию: Voicemail from CALLING at DATE TIME). Поддерживаются макро-определения (DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME);
  • mailbox_volume - размер почтового ящика, в секундах (по умолчанию: 1800). В случае, если размер равен 0 - то голосовой ящик неограничен;
  • max_message_duration - максимальная длительность голосового сообщения (по умолчанию: 300 сек);
  • max_silence - время (в секундах), которое сервис ждет, прежде чем завершать запись разговора, в случае определения непрерывного интервала тишины со стороны ТА. Если значение равно 0 - то детектор выключен (по умолчанию 0);
  • min_message_duration - минимальная длительность голосового сообщения (по умолчанию: 0). В случае, если сообщение будет меньшей длительностью, то оно не будет сохранено;
  • no_reply - при установленном флаге происходит переадресация входящего вызова на голосовую почту по неответу абонента (по умолчанию: true);
  • out_of_service - переадресация входящего вызова на голосовую почту в случае недоступности абонента (по умолчанию: false);
  • override_messages - перезапись сообщения в случае, если почтовый ящик переполнен (по умолчанию true). Если почтовый ящик заполнен, но есть попытка записать новое сообщение, то сперва будут удаляться самые старые прочитанные сообщения, а если их не осталось - то будут удаляться самые старые непрочитанные сообщения;
  • password - пароль для доступа к голосовой почте. Если параметр не заполнен, то доступ к голосовой почте осуществляется без пароля;
  • play_message_details - проигрывание деталей оставленного сообщения перед тем, как играть само сообщение (по умолчанию: false);
  • send_by_email - отправка записанного сообщения по e-mail (работает, если на абоненте настроен параметр e-mail) (по умолчанию: false);
  • timeout - время ожидания ответа абонента, после которого сработает переадресация на голосовую почту;
  • unconditional - безусловно переадресовывать входящий вызов на голосовую почту абонента (по умолчанию: false);

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "voicemail" и выполните настройку параметров услуги, описанных выше.

Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Голосовая почта" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable subtest 104 voicemail
/cluster/storage/ds3/ss/activate 104 voicemail busy = true, no_reply = true, timeout = 30 

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "voicemail";
  3. Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток