Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Использование

Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Данный сервис можно активировать для определенного абонента или для всех абонентов в рамках виртуальной АТС. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.
Услуга работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav

...

Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Запись разговора" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

...

  • always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
  • after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
  • on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Дополнительные услуги"("Supplementary service") приложения "Карточка абонента"("Subscriber card").

...

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Запись разговора" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

...