Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

...

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Переадресация по неответу (Call Forwarding No Reply) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее известный номер, в случае если нет ответа от вызываемого абонента в течение установленного времени.

...

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B не отвечает, то по истечении тайм-аута неответа "Х" происходит переадресация вызова на абонента C;
  3. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
  4. А и С завершают разговор.
    • - тайм-аут переадресации по неответу (X) настраивается индивидуально для абонента.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*27*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#27#
Просмотр состояния*#27*ТЕЛЕФОН#

...

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по неответу.

Переадресация по неответу Тип 2 (CFNR Type2 - Call forward no route Type2)

Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFNR. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

...

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Переадресация по неответу (CFNR)".