Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Использование

Переадресация по неответу (Call Forwarding No Reply) - услуга, при которой все входящие вызовы перенаправляются на заранее известный номер, в случае если пользователь не ответил за определенное время.

  1. Абонент B использует услугу CFNR. Переадресация по неответу установлена на номер абонента C.
  2. Абонент А производит набор абонента В. Если абонент B не отвечает в течение времени <TIMEOUT>, то срабатывает "Таймер переадресации по неответу".
  3. Переадресация вызова на абонента C.
  4. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение. А и С завершают разговор.

Подробное описание услуги "Переадресация вызова" приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Переадресация по неответу (CFNR).

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Переадресация по неответу" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cfnr number = <NUMBER>, timeout = <TIMEOUT>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cfnr number = <NUMBER>, timeout = <TIMEOUT>

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<NUMBER> - номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#;
<TIMEOUT> - таймер переадресации по неответу. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 сек.

Значение таймера по умолчанию переадресации по неответу задается в xml-описателе /var/lib/ecss/ss/ss_cfnr.xml.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "cfnr". В поле "number" укажите номер, на который будет совершаться переадресация вызова. В поле "timeout" укажите период времени в секундах, в течение которого система будет ожидать ответа от вызываемого абонента.
Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "cfnr" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest":

  • номер для переадресации - 3333;
  • время ожидания ответа от абонента - 15 секунд.

Активация услуги "cfnr" через интерфейс командной строки:

/domain/subtest/ss/activate 104 cfnr number = 3333, timeout = 15
Supplementary service cfnr successfully activated to domain "subtest", address "3333".

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "cfnr".
  3. В поле number установите номер - 3333, в поле timeout - 15.
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток