Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT), всегда является приоритетной.

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Переадресация по неответу (Call Forwarding No Reply) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее известный номер, в случае если нет ответа от вызываемого абонента в течение установленного времени.

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B не отвечает, то по истечении тайм-аута неответа "Х" происходит переадресация вызова на абонента C;
  3. Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
  4. А и С завершают разговор.
    • - тайм-аут переадресации по неответу (X) настраивается индивидуально для абонента.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*27*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#27#
Просмотр состояния*#27*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по неответу.

Переадресация по неответу Тип 2 (CFNR Type2 - Call forward no route Type2)

Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFNR. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

Активация*42*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#42#
Просмотр состояния*#42*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация вызова по неответу.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Переадресация по неответу (CFNR)".

  • Нет меток