Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга позволяет абоненту во время разговора установить другое соединение, при этом первый абонент остается на линии и получает акустический сигнал "удержание". Чтобы абонент, поставленный на удержание, не слышал разговора остальных, программный телефон прерывает для него аудиопоток, одновременно посылая SIP-запрос на удержание к серверу. Сервер обрабатывает этот запрос и в соответствии с настройками либо проигрывает ожидающему абоненту мелодию, либо абонент слышит тишину. В любой момент этого абонента можно вернуть в разговор.
Кроме того, возможно многократное переключение между абонентами, установление 3-х сторонней конференц-связи и передача вызова.

Использование

Абонент В использует услугу Удержание вызова (CHOLD)

...

  • абонент А ставит на удержание абонента B;
  • абонент А отбивается (кладет трубку);
  • абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
  • абоненту А подается сигнал повторного вызова;
  • абонент А не отвечает на повторный вызов течение тайм-аута;
  • абонент B получает посыл вызова “занято” (Busy);
  • абоненту А прекращается подача сигнала и он отключается от линии.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активировать*94#
Деактивировать#94#
Проверить состояние*#94#

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Удержание вызова (CHOLD)".