Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга позволяет абоненту во время разговора установить другое соединение, при этом первый абонент остается на линии и получает акустический сигнал "удержание". Чтобы абонент, поставленный на удержание, не слышал разговора остальных, программный телефон прерывает для него аудиопоток, одновременно посылая SIP-запрос на удержание к серверу. Сервер обрабатывает этот запрос и в соответствии с настройками либо проигрывает ожидающему абоненту мелодию, либо абонент слышит тишину. В любой момент этого абонента можно вернуть в разговор.
Кроме того, возможно многократное переключение между абонентами, установление 3-х сторонней конференц-связи и передача вызова.

Использование

Абонент В использует услугу Удержание вызова (CHOLD)

  1. Абонент А производит набор №1 абонента В;
  2. Ответ В;
  3. Абонент В ставит на удержание абонента А (B делает “flash”): абоненту А подается "tone on hold", абонент В слышит "dial tone";
  4. Абонент В может снять с удержания абонента А и установить с ним разговор (B делает “flash”), или может сделать набор №2 абонента С;
  5. Ответ С.

Далее возможны следующие варианты:

  • Абонент B делает “flash+0” - отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, который находится на связи).
  • Абонент B делает “flash+1” - отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, который находится на удержании.
  • Абонент B делает “flash+2” - переключение на абонента, находящегося на удержании (смена абонента).
  • Абонент B делает “flash+3” - режим 3-х сторонней конференц-связи.

"flash" или любая другая клавиша - вернет из удержания последнего абонента, оставив предпоследнего на удержании.
Если владелец сервиса повесит трубку, то находящиеся на удержании абоненты получат отбой.

Другие ситуации:

1. Постановка вызова на удержание при отбое абонента, который активизировал удержание, с последующим восстановлением соединения:

  • абонент А ставит на удержание абонента B;
  • абонент А отбивается (кладет трубку);
  • абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
  • абоненту А подается сигнал повторного вызова;
  • абонент А снимает трубку, между А и B устанавливается разговор.

2. Постановка вызова на удержание при отбое абонента, который активизировал удержание, без последующего установления соединения:

  • абонент А ставит на удержание абонента B;
  • абонент А отбивается (кладет трубку);
  • абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
  • абоненту А подается сигнал повторного вызова;
  • абонент А не отвечает на повторный вызов течение тайм-аута;
  • абонент B получает посыл вызова “занято” (Busy);
  • абоненту А прекращается подача сигнала и он отключается от линии.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активировать*94#
Деактивировать#94#
Проверить состояние*#94#

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Удержание вызова (CHOLD)".

  • Нет меток