Оглавление |
---|
Использование
Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Данный сервис можно активировать для определенного абонента или для всех абонентов в рамках виртуальной АТС. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.
Услуга работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav
...
Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Запись разговора" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
...
- always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
- after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
- on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Дополнительные услуги"("Supplementary service") приложения "Карточка абонента"("Subscriber card").
...
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Запись разговора" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
...