Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  Задача: записать речь только вызывающего

...

/

...

вызывающих абонентов, используя единый "виртуальный" номер, к которому не привязан телефонный аппарат. Запись вести в автоматическом режиме в любое время суток.  С дальнейшей

...

возможностью прослушивания записей

...

в WEB интерфейсе SMG. 

Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR и . Порядок действий следующий порядок действия:  

1. Монтируем внешний накопитель в разделы:
Запись разговоров -> Параметры записи -> Путь к диску для записи разговоров
IVR -> Список сценариев -> Путь к диску для хранения IVR сценариев
IVR -> Список звуков -> Путь к диску для хранения звуков IVR

2. Подготавливаем 2 файла в формате WAV, кодек G.711a, 8 бит, 8 кГц, моно.
- Файл тишины
- Приветствие *по желанию

3. Создаем IVR сценарий #1 на номер доверия , например <666>, из следующих блоков:

Ring - длительность проигрывания КПВ 1 секунда

Image Added
IVR - оставляем единственную ветку развития событий "No Match"
- Время ожидания выбора абонента выставляем в 1 секунд
- если требуется звуковой файл приветствия * добавляем в данный блок

Image Added
REC - настраиваем необходимую категорию записи

Image Added
DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей номерной базой, например <777>

Image Added


4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:


RING - длительность проигрывания КПВ отключено

Image Added
PLAY - вкладываем заранее подготовленный звуковой файл "тишины" определённой длины, так же можно устанавливать продолжительность в поле "количество проигрываний".
Это будет наш временной лимит записи телефона доверия

Image Added
DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.

Image Added

5. В план нумерации заносимдобавляем 2 префикса:

Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>

...