...
Задача: записать речь только вызывающего
...
/
...
вызывающих абонентов, используя единый "виртуальный" номер, к которому не привязан телефонный аппарат. Запись вести в автоматическом режиме в любое время суток. С дальнейшей
...
возможностью прослушивания записей
...
в WEB интерфейсе SMG.
Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR и . Порядок действий следующий порядок действия:
1. Монтируем внешний накопитель в разделы:
Запись разговоров -> Параметры записи -> Путь к диску для записи разговоров
IVR -> Список сценариев -> Путь к диску для хранения IVR сценариев
IVR -> Список звуков -> Путь к диску для хранения звуков IVR
2. Подготавливаем 2 файла в формате WAV, кодек G.711a, 8 бит, 8 кГц, моно.
- Файл тишины
- Приветствие *по желанию
3. Создаем IVR сценарий #1 на номер доверия , например <666>, из следующих блоков:
Ring - длительность проигрывания КПВ 1 секунда
IVR - оставляем единственную ветку развития событий "No Match"
- Время ожидания выбора абонента выставляем в 1 секунд
- если требуется звуковой файл приветствия * добавляем в данный блок
REC - настраиваем необходимую категорию записи
DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей номерной базой, например <777>
4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:
RING - длительность проигрывания КПВ отключено
PLAY - вкладываем заранее подготовленный звуковой файл "тишины" определённой длины, так же можно устанавливать продолжительность в поле "количество проигрываний".
Это будет наш временной лимит записи телефона доверия
DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.
5. В план нумерации заносимдобавляем 2 префикса:
Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>
...